суббота, 31 октября 2015 г.

Как Гарри Поттер

Привет!  Я сегодня со страничкой по 7 заданию от блога "Расскажи историю" Задание сделать страничку вот по такому скетчу

Сначала я его перевернула, потом отразила зеркально, потом... запуталась. Надеюсь, все же похоже. Бумага БоБанни, которую я еще зачем-то решила доработать пастой и краской. В итоге почти все закрылось декором, даже круг, из-за которого и затевалась вся эта возня с красками . Только сегодня до меня дошло, чего это меня тянет на темный фон, белые и оранжевые цвета. Helloween, товарищи! Вот честно, когда выбирала фотки даже не вспомнила про него. Подсознание, однако. :)
Фотки стремненькие, но тематические, так сказать. Страничка на раз придумалась.


Чёто не написался у меня полноценный журналинг в этот раз. Записала только слова, которые говорил Ронька, демонстрируя нам свое умение летать на метле :) Да и так все понятно, чего расписывать то :)
Весь декор - это распечатка. Нашла в сети листик с картинками, он весь и ушел на страничку. Я добавила только в заголовке буковки "like a", это наклейки.

Вроде все. Пойду делать страничку по второму этапу проекта 10*15.
P.S. Друзья, прошу помощи у вас! Напишите, плиз,  видите ли вы фотки в старых постах, за 2014 и раньше года. Я почему-то их не вижу, хотя они там. Если щелкнуть по фото, то откроется, но в блоге не видны. Я захожу через Хром, кто из Хрома у вас также? А из других браузеров видно? И, блин, чего делать-то?

Комментариев нет:

Отправить комментарий