вторник, 20 февраля 2018 г.

Мой 10 класс

Всем большой привет!
Что-то я забросила блог... На Новый год никак не отметилась. Вот январь прошел, большая часть февраля, а я все никак не соберусь написать что-нибудь. И повод ведь есть , наше новое задание №35 в блоге "Расскажи историю".
Я сейчас очень занята подготовкой выпускного у старшего сына. И на этой волне вспомнился мне мой выпускной, да и школа вообще. И тут оказалось, что в этом году 30 лет, как мы закончили школу :) Ага, вдруг дошло :):) Поэтому и родилась такая страничка, про мой 10 класс.
Что бы вспомнить когда была сделана фотка пришлось обратится к одноклассникам. Никто так точно и не вспомнил, зато на встречу организовались :) От скрапа очень большая польза, во всех сферах нашей жизни :):)
А сделана страничка вот по такому замечательному скетчу.

Скетчи для нас по-прежнему рисует замечательная Лиза-lizzaveta. В этот раз она даже сделала страничку. Ждем ваши работы с нетерпением!

Комментариев нет:

Отправить комментарий