суббота, 29 октября 2011 г.

Музыкальный марафон. Задание 4

Всем привет! Хочу сказать вам большое спасибо за ваши комментарии! Здесь, потому что блоггер не очень удобен для ответов. Мне важно ваше внимание и не только ваши похвалы, но и замечания. Мне нужно знать, что работу увидели, меня это очень вдохновляет! Просто мне сложно найти время для скрапа и порой руки опускаются. Думаешь, ну их на фиг, эти задания, ведь надо погладить (приготовить, убрать, сделать уроки…) Но читая ваши комменты, очень горжусь собой Улыбка и вместо того чтобы пойти спать после трудов праведных, сажусь за стол и, с трудом разлепляя глаза, творю. Так что спасибо вам, друзья, за поддержку!

Ну а я  с новой открыткой. В блоге “Скрап-магаза”  продолжается музыкальный марафон. Задание № 4 – вдохновиться песней группы АВВА “Happy New Year”. Эта песенка кажется мне очень новогодней и очень уютной. Ну не знаю почему. Ассоциации стойкие давно уже: много снега, загородный дом, уютный камин, елка и Новый год в компании. Такую же ассоциацию у меня вызывает еще одна песня, не скажу какая пока, вдруг она тоже будет в марафоне. Вот это празднично-уютное настроение попыталась передать в открытке.

PICT5683 

Открытка простая, но очень мне самой нравится. Праздничная вышла. Картинка из интернета, распечатанная на матовой бумаге выглядит очень прилично.

PICT5688

PICT5689

4 комментария:

  1. Очень красиво, тепло и уютно

    ОтветитьУдалить
  2. Света, мне очень нравятся твои открытки!
    а как ты делаешь такую надпись? штампуешь и вырезаешь?

    ОтветитьУдалить
  3. Да, это штамп. Если подобрать цвет чернил близкий к фону, а потом вырезать, оставив 1-1,5 мм белого по краю получается очень симпатично. Только вырезать геморройно :)

    ОтветитьУдалить