воскресенье, 16 октября 2011 г.

Открытка

Сделала вот такую открытку

PICT4957

Надо сказать открытка вымученная получилась. Делала ее по скетчу блога скрап-фантазии.

Скетч чудесный! Но у меня все в круг уперлось. Сделала я его строчкой, прям вот так как на скетче. Прошила в одну нитку белого цвета и поняла, что его просто не видно. Мудрая я решила промазать это Distress stickles опять таки белого цвета, дабы блестело. Ну оно конечно блестело при определенном наклоне, но общее впечатление стало совсем так себе, как будто остался отпечаток чего-то жирного. Два раза мудрая я решила это дело попачкать чернилами для ЕЩЕ большей видимости и развезла та-а-акую грязь… Надо было срочно спасать открытку. После мучительных раздумий решила сделать венок из веточек. Веточки удачно прикрыли всю мою мазню, круг стал очень даже заметным. На этом я решила остановиться Улыбка

А вот декор веночка определился сразу. Делала его по заданию “1-2-3” в проекте Новогоднее Настроение на Скрап-инфо. По заданию надо использовать один вид кружева, две пуговички, и три звездочки. Звезды у меня тоже пуговицы, они были голубые, но мне нужны были красные. Поэтому покрасила их контуром для ткани и они стали замечательно красными. Ну вот, собственно, и все.

5 комментариев:

  1. Очень красивая открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. получилось очень празднично:) Как будто на одном дыхании создавалась:) Мне очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне нравится веночек))) Очень красиво получилось,не зря мучилась)))

    ОтветитьУдалить
  4. Муки творчества - это вообщем-то приятно :) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. отлично с веточками получилось:) очень милая открытка!

    ОтветитьУдалить