суббота, 18 марта 2017 г.

Когда деревья были большими #9

Всем привет! Почему так получается, что все неприятности, сложности, трудности кучкуются? Вроде ничего страшного, мелочи, но когда они наваливаются кучей... Все планы насмарку.


Сегодня я заканчиваю проект
Сделано 9 страничек. 10 не осилила. Но добавлю старую страничку, сделанную год назад. С нее и начался альбом про мое детство.
Страничка 9 про папу. К сожалению, его с нами уже нет. Остались воспоминания. Самые светлые.
Ну и 10 страница, что бы закончить в этот раз. Я обязательно продолжу альбом про свое детство, я даже до школы еще не дошла :) Но надо отдохнуть. Слишком эмоционально, слишком много душевных сил. В какой-то момент воспоминания буквально поглотили меня, я ни о чем другом думать не могла. Причем бурю эмоций вызвали и воспоминания девочек-участниц нашего СП. Читала их истории, и смеялась и плакала вместе с ними. Очень душевный проект вышел! Так что, я за продолжение!
Ну и напоследок вот вам песенка веселая про детство. Вам нужны темы для воспоминаний? Берите текст песни целиком :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий