понедельник, 3 апреля 2017 г.

Graffiti

Всем привет! А у нас в блоге "Расскажи историю" новый скетч на апрель! (Вот так новость, да! :):):))
По мне так скетч мудреный, сложно мне с геометрическими формами, отличными от прямоугольника :)
Поэтому фотографии у меня все-таки прямоугольные :) А с треугольниками решила поиграть на фоне. Мои дети занимались до недавнего времени танцами современными, хип-хопом в основном. Фоток много, только я не очень понимаю как их оформить. В моем понимании хип-хоп - это бесконечные граффити в оформлении. Долго не решалась попробовать, но время пришло. Встречайте, мои граффити! Нарисованные детскими фломастерами! И черным маркером для CD!
 В основе - бумага от Флердизайн, изображающая кирпичную стену, на которую и нанесено граффити. Бумага с честью выдержала все мои рисовалки. Ну, это первый опыт, я тут накосячила, конечно. Вот там сверху непонятное - это слово music. Зачем-то я его сделала огромным, что бы потом замазать треугольниками белого грунта. Нет чтобы просто написать помельче сверху, примерно как dance внизу. Ну ладно, будем считать, что это действительно стена, на которой поверх старого граффити приклеили афиши известных танцоров, выступающих под никами Nemo и  Sony. Граффити срисовывала, если че, сама я такое еще родить не могу, тренироваться надо :)
Приглашаю вас разобраться с этим скетчем, очень интересно у кого какое решение будет.
На этом все, пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий