среда, 1 июня 2016 г.

Семейное фото

Всем привет!
 Я опять пропала. Какой-то май получился... маятный (от слова маяться). Все переболели. Вот зимой не болели, а ближе к лету - пожалуйста. Старший готовился к экзаменам. Сейчас сдает. Нервное это дело для родителей, скажу я вам. В общем и целом я пребываю в каком-то странном состоянии... Не знаю чего хочу и хочу ли вообще чего-нибудь. Ладно, спишем это на кризис среднего возраста. Надеюсь, лето принесет долгожданный покой и умиротворение.
Ну а июнь начинаю с работы для блога "Расскажи историю". Сегодня вышло задание № 15. Делаем страничку вот по такому скетчу

Классный, правда? Единственное, что меня смутило, фото размером 18х12. Но я выкрутилась :) Страничку делала вдохновившись работами Оксаны-Akattava. Очень мне нравятся такие работы: светлые, яркие и вроде бы простые. Но это вроде бы. На самом деле сделать так просто - непросто :)
Основа - акварельная бумага. Сделала на ней пятно акварелью. При встрече Оксана научила как сделать процесс создания пятен управляемым :) Так что в это раз получилось то, что я хотела получить, а не то, что "вышло". Дальше добавила несколько ярких акцентов и нитки. Тоже фишка Оксаны :) Большой фотки 18х12 у меня не было, только 10х15, а скетч предполагает все-таки  фото побольше. И тогда я решила дорисовать фото до нужного размера. Сделала зеленую подложку 18х12 и сверху дорисовала цветущий яблоневый сад.

Издалека и не отличишь. Я пока мужу не сказала, что это не фото, он и не заметил :)
Присоединяйтесь к нашему заданию, скетч правда отличный! Ждем работы. Всем пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий