вторник, 3 апреля 2012 г.

Страничка

Привет! У меня еще страничка. Задумывалась она как пара к предыдущей. Правда, не знаю, получилась ли пара УлыбкаСнова использовала бумагу October Afternoon, веселенькая она, для детских страничек самое то. Страничка по скетчу №4 блога Scrap Time, вот такому

Чудесный скетч! Ну а вот страничка по нему
PICT8584
PICT8583
PICT8582
Вот смотрю сейчас и думаю, что штамп кинопленка явно лишний. Но мне хотелось что бы странички перекликались, а на первой как раз есть кинопленка… Брызги в этот раз делала акриловой краской. Первый раз акварелью пыталась, но скрап-бумага от акварели мокнет сильно.

8 комментариев:

  1. Классно получилось! Такая фотка замечательная! На счет пленки согласна частично - мне кажется как-то не в тему, хотя если и на той страничке есть - тогда норм. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, на первой страничке "пленка" есть, но она из бумаги и такая очень заметная. А эта вышла ни то, ни се... Еще и под декором вся потерялась.

      Удалить
    2. Свет, я посмотрела предыдущую страничку - она вообще СУПЕР! Но вот тебе надо бы выложить фото разворота, тогда понятнее будет что потерялось и вообще что к чему :) Мне кажется, что первая вообще ярче намного или может так кажется, потому что там фото много с такими замечательными детками :)

      Удалить
  2. Какой царкарапуз! :-)
    Очень позитивная и задорная страничка! Мне кажется там ничего лишнего.

    ОтветитьУдалить
  3. Краски, пуговки...здорово!
    Какая позитивный страничка!
    Спасибо за участие в задании от блога ScrapTime!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая яркая, симпатичная страничка! И детки - такие сияющие, что глядя на них тоже хочется улыбаться! Заходите за наградкой - http://fennec-fennec-fox.blogspot.com/2012/04/lazio.html

    ОтветитьУдалить
  5. оба разворота просто замечательные!)) мальчишки такие задорные))

    ОтветитьУдалить