вторник, 13 декабря 2011 г.

Все 12 !

Уф, марафон закончен! Горжусь собой Улыбка, потому что не смотря на всякие трудности все-таки сделала все 12 штук и, как и планировала, очень близко к оригиналу. Чего делать с ними буду – еще не решила, пока не могу даже подумать что бы расстаться. Не потому что они очень прекрасные (это как раз сомнительно), а потому что в них вложено столько сил как ни в одну работу. Прежде всего из-за того, что опробовано много новых техник. Хотя у меня нет многих инструментов и материалов, которые использовал Тим Хольц, я все таки попробовала достаточно многое. А во-вторых, придумать замену недостающему – это такой пинок мыслительному процессу и такое испытание для твоих навыков и умений! Очень полезная встряска. Да и желание придерживаться графика марафона тоже держит в стимуле. Так что сплошные положительные моменты УлыбкаНу вот все мои 12 тегов. 

PICT7135

Спасибо блогу “Нарисуем – будем жить” и лично Вике- Vicka М и Свете- cve за организацию марафона среди русскоговорящих мастериц. Там собралось интересное общество. Ну и посмотрите пост где все выкладывают свои уже 12 тегов. УЖАСНО ИНТЕРЕСНО!

19 комментариев:

  1. Они все замечательные! Я тоже со своими не смогу расстаться))) в каждом теге частичка того дня в который его делали.

    ОтветитьУдалить
  2. Света, теги твои очаровательные! Даже на некоторые смотрю и они мне мои напоминают)) И совсем не обязательно их кому-то отдавать. Я вои прошлогодние положила в коробку, и эти туда же положу. Как можно такое чудо отдать? )))
    Молодец, что участвовала в марафоне, и закончила его!

    ОтветитьУдалить
  3. и мне жалко их отдавать, хотя прошлогодние подарила, а теперь жалко, вот бы достать, потрогать, посмотреть)))
    теги-настоящие красавцы!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Все классные! Я свои тоже перебираю и мне их тоже жалко)))

    ОтветитьУдалить
  5. невероятно классные!!! Мне бы с ними тоже жалко было расстаться! Мои фавориты - с колесом и последний, 12-й!:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Света, роздравляю с завершением Марафона!!!
    Желаю творческого вдохновения, прекрасного настроения!!!
    Удачи и успехов побольше!
    Замечательные у тебя работы, бесценный опыт!

    ОтветитьУдалить
  7. Мне очень нравятся твои теги, они такие хорошенькие, а я решила свои подарить моей доченьке, так как она не смогла участвовать в марафоне, у нее была сессия

    ОтветитьУдалить
  8. Зря такое принижение, теги очень=очень хороши! Ими гордиться надо! Поздравляю с окончанием марафона и красотой в доме!
    Мои мальчики тоже за то, чтобы оставить теги дома, да и я к ним прикипела, но моя очень хорошая старшая подруга говорит - "дарить надо то, что больше всего хочется оставить себе, тогда это самый настоящий подарок" . Я разрешила выбрать детям несколько тегов, а остальные будут нести своё тепло их и моим друзьям. А все вместе они останутся на фотографиях.

    ОтветитьУдалить
  9. Света, твои теги великолепны, некоторые нуу очень на Тимовские похожи.
    Меня тоже все знакомые спрашивают,что ты будешь делать с тегами, даже не знаю.Сначала хотела раздарить родным, муж сказал "нужно оставить, что зря ты с ними столько мучилась". Теперь вся в раздумьях.

    Вспомнила еще один положительный момент - похудела на 1 кг)))))

    ОтветитьУдалить
  10. Да я бы и не против подарить, но боюсь они не вызовут у получателей столь трепетного отношения. Ведь что такое тег? Даже не открытка, так, ярлычок к упаковке. И постигнет его участь самой упаковки - быть выкинутым в мусорное ведро :( Я, наверное пристрою их в December Daily или на открытки

    ОтветитьУдалить
  11. Конечно не все понимают сколько мы вкладываем в работу, от этого становится печально.
    Но лично я храню всё: конверты,письма, упаковки, которые приходят от девочек.

    А что такое December Daily? Просвети древнего человека

    ОтветитьУдалить
  12. December Daily это некое подобие арт-журнала, посвященного подготовке к Рождеству и НГ.Там размещают фотки и рассказ о том как покупали и упаковывали подарки, наряжали елку, списки гостей, тех же подарков и проч. и проч., что напомнит потом о этом волшебном времени ожидания НГ. Я решила, что у меня там будет не только декабрь, но и январские каникулы со всеми походами в гости, на каток и т.п. Начало можно посмотреть в сообщения с ярлыком Decemder Daily. А в блоге Жени-Снежинки (http://evgeniapetzer.blogspot.com/) ссылки на такие журналы участниц этого проекта. Ищите посты с таким же ярлыком.

    ОтветитьУдалить
  13. Отличные теги!!!!!!!!И я поздравляю тебя с окончанием марафона!
    Свои теги я никому не отдам....во-первых,согласна ,что это не всем и не совсем понятно "что это такое".
    А во-вторых-очень хочется сравнить их с будущими (2013)тегами!
    И в обще,это частичка Тима,а я его обожаю!

    ОтветитьУдалить
  14. Какая славная компания получилась:)
    Поздравляю с завершением этого марафона!

    ОтветитьУдалить
  15. Света, коллекция чудесна, и все они замечательные! Не скромничай))) И полностью с тобой согласна, что работа над ними - замечательный пинок мыслительному процессу. Поздравляю с завершением марафона!

    ОтветитьУдалить
  16. Света, как они все замечательно смотрятся! Знаешь, я когда три года назад свои первые теги делала, то тоже год их держала дома и иногда обращалась к ним ща новыми техниками, о которых узнала тогда:) Так рада, что марафон вдохновил тебя попробовать что-то новое! Всего тебе доброго и еще раз спастбо за добрые слова и за участие в марафоне!

    ОтветитьУдалить
  17. Здорово! Такие все красивые! Поздравляю с завершением!

    ОтветитьУдалить
  18. Тэги волшебные! Мне все-все очень нравятся!!! Сейчас ещё их по отдельности все рассмотрю обязательно!
    Поздравляю с окончанием марафона!
    А я свои тэги, наверное, тоже себе оставлю (правда, даже не представляю, где их буду хранить), ну, может, несколько всё-таки подарю людям, которым на самом деле не безразлично, и которые ценят труд и мои старания, и то, что в каждом таком творении есть крупиночка моей души, и сделано это всё с удовольствием и любовью! Вот!

    ОтветитьУдалить
  19. Очень красиво! Вроде теги все разные, а смотрятся очень органично. Поздравляю с этим маленьким подвигом =)

    ОтветитьУдалить