пятница, 4 марта 2011 г.

Марафон. Финал.

Итак, мы закончили. И я, несмотря на трудности, сделала таки все семь открыток. Теперь сижу и любуюсь на эту кучку Улыбка Ни когда в жизни я не делала так много открыток подряд, максимум две. А теперь я могу поздравить всех близких дам. И открытки такие разные. Мне казалось не интересным упражняться в сложных формах, и если бы не марафон, я наверное так и не попробовала бы сложить такие мудреные открытки. А еще мне крупно повезло и я выиграла приз 6 дня !!! Так что от марафона одни позитивные впечатления Улыбка

Ну и завершается все розыгрышем главного приза. Здесь. Чудесный приз предоставлен нашим форумом “Скрап и все о нем” и лично Ириной-adminka.

Ну вот моя кучка. Пока все дома, ждут праздника.

PICT0820

sveta : 33, 32, 40, 44, 40, 29, 25

6 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Все открытки получились светлые, нежные и очень женские. В самый раз к 8 марта.

    ОтветитьУдалить
  3. Представляю как будут довольны одариваемые.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая кучка!Все вместе они очень друг-другу подходят-как будто из одной серии!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот! и я еще на форуме обратила внимание! они и правда все гармонично сочетаются друг с другом... одни из немногих))))
    очень красивые)))

    ОтветитьУдалить
  6. Уже который раз захожу полюбоваться на эту красоту. Очень нравятся! Особенно с ирисами.

    ОтветитьУдалить