пятница, 27 ноября 2009 г.

Блокнот

На сайте “Скрапбукинг и все о нем” проходил конкурс “Заскрапь блокнот для романтических записей”. Вдохновляться нужно было вот такой картинкой.

У меня она вызвала ассоциации с распахнутым в летний сад окном. Причем, сад обязательно с розами. Это цвет букетика навеял. Ну собственно, заморачиваться не стала, сделала окно. Сначала мне виделось что-то в технике пергамано, я попыталась сделать окно из веллума. Но результат мне не понравился и окно стало просто из бумаги для акварели. Шторка – кусочек тюля, пришит вверху шнурком, изображающим карниз. Снизу прихвачена бантиком. Розы – скрапбумага. Помазала их для блеска контуром с блестками. Бабочка – наклейка, для объема приподнята на скотч. Ну вот, собственно, и все.

PICT1154

Кстати, записи в этом блокноте совсем не романтические. Я там скетчи рисую :) И в конкурсе я ничего не выиграла.PICT1162

19 комментариев: