вторник, 10 ноября 2009 г.

Шэбби-шик

Настал момент, когда я почувствовала себя в скрапе намного увереннее. Было изучено огромное количество информации из интернета. Были куплены книжки о скрапе. Правда на английском, но хоть картинки посмотрела :) (На самом деле что-то я смогла понять). Был прикуплен кой-какой инструмент. И я решилась поучаствовать в конкурсе. На Скрап-инфо был объявлен конкурс “Детский шэбби-шик”. Нужно было сделать страничку с детской фотографией в этом стиле. А для начала, разобраться, что это за стиль такой. Конечно, понятие любого стиля весьма расплывчаты, его границы условны. Но есть некие определяющие моменты. Шэбби-шик – это потертый шик. Т.е. надо чтобы было шикарно, но потрепано. По определению – это светлые пастельные цвета, цветочные мотивы, горох, клеточка, кружево и ленты, цветочки-лепесточки. В общем-то девчачий стиль, но можно постараться и сделать мальчиковую страничку. У меня не получился шэбби-шик. Потертость есть, а шика нет :) Цвета темноваты, декор простоват. Больше смахивает на винтаж. Но мне самой она очень понравилась.

PICT0060

 

На этой фотке детали получше видно

PICT9662

PICT9672

PICT9673

Но на этом я не успокоилась и решила еще раз попробовать этот стиль. Стала делать страничку. Она была уже готова, когда на сайте “Скрапбукинг и все о нем” объявили конкурс  “Страница по скетчу”. И я вдогонку сделала вторую, как разворот к первой. Мне кажется, это больше похоже на шэбби-шик, хотя первая ярковата для этого стиля.

Первая страничка.

PICT0015

PICT0028-1

Красный лист с фестонами вырезала ножницами, а дырочки делала обычным офисным дыроколом. Белые “рюши” под ленточкой – полоски, нарезанные фигурными ножницами.

А это вторая, на конкурс.

PICT0041

Наверное не очень видно, но белая бумажка с тиснением, очень красивая. Фигурный бордюр – это ножницы фигурные и шило. Тогда у меня не было еще дырокола края. Бумага с рисунком – это штампы на обычной офисной бумаге. Серые завитушки – натирки. А самый крупный цветок и на первой, и на второй страничке – мое произведение. Сделать его оказалось несложно.

PICT0025-1

И, представляете, я победила в этом конкурсе. Приятно!

12 комментариев: