вторник, 12 апреля 2011 г.

Альбом для акварельной девушки

Всем привет!

Покажу вам сегодня альбомчик, вдохновила на который меня обычная коробка от конфет Коркунов. Даже не сама коробка, а картонка, которую одевают на коробки к тематическим праздникам. Вот эта картонка была к 8 марта, с таким нежным акварельным цветком. Уже собираясь выкинуть ее в мусорное ведро, подумала, что если разрезать ее пополам, выйдет отличная обложка для небольшого альбомчика. И не выкинула УлыбкаРешила, что к такой обложке странички тоже должны быть акварельными. А как только я подумала про акварель, то сразу поняла кому буду делать альбом. Аня, жена друга моего мужа и уже моя закадычная подружка, для меня – “акварельная” девушка. Уж не знаю почему. Может потому что она светленькая и вся какая-то прозрачная, хотя девушка боевая и с характером. Отобрала ее фотки, откадрировала так, что бы получились более менее сносные портреты и приступила к созданию страничек. В этот раз была у меня цель – использовать для страничек только те цвета, которые есть на фотках. Этакое домашнее задание. На самом деле совсем не просто сделать красивую страничку с цветной фотографией. Заметьте, многие мастерицы (особенно иностранные) создают безумно красивые странички, но с черно-белыми фотками. Это намного упрощает работу. Не надо думать какого оттенка и в каких количествах должен быть на странице тот или иной цвет. Вот я и выполняла упражнения по цвету. Нарисовалась, набрызгалась от души УлыбкаАкварель в этом смысле очень благодатный материал. На многих страницах потом еще “порисовала”, если это можно так назвать, гелевой ручкой. Это добавило графики. Была мысль добавить на страницы что-либо скраповое для объема и фактурности. Но чего то никак не придумывалось. А тут нас позвали на ДР Ани, который был вообще-то в марте, и нужно было срочно доделать и подарить. Так и остался альбом без скрапа, одни рисунки. В этот раз я делала переплет. Это не первый альбом с переплетом, были два новогодних. Но там я самотыком придумывала как и что, а здесь воспользовалась мастер-классом Лены Виноградовой. Клеила все как у нее, сначала альбом из картона, с обложкой, корешком – все как положено. Потом в альбом вклеивала готовые страницы. Вот тут у меня возникли некоторые трудности. Акварельная бумага, здорово покоробившись от воды, никак не хотела приклеиваться по краям, даже Моментом. Пришлось под пресс засунуть. Но это у меня не было никаких объемных элементов. А как быть в противном случае?

Когда я “рисовала” странички и клеила туда фотки все думала: как выразить словами, то что я хочу сказать в этом альбомчике? Пыталась сама  сочинить какие-то строки, но потом в интернете наткнулась на вот такое стихотворение Аллы Долгунцевой

Женщина... Небесное создание.
Воплощенье сказочной мечты.
Облако несбыточных желаний.
Ветер из добра и красоты.
Сколько сил затратила природа,
Создавая Женщину на свет!?
Что вложила доброго и злого
В этот многоликий силуэт?
Безмятежность летнего рассвета,
Чистоту холодного ручья,
Теплоту из солнечного света,
Свежее дыхание дождя.
Странную загадочность тумана,
Чувственность из утренней росы,
Буйство разъярённого вулкана
И непредсказуемость грозы!!!

Вот оно “легло” как нужно! И очень, очень мне понравилось. И поскольку эти строки могу уже назвать своими любимыми, поучаствую с этим альбомом в головоломке “Будет апрель” от блога магазина “Скрап-фэктори”.

Ну вот, наверное, и все про создание альбома. Он, конечно, вышел простеньким. Покажу разворотами, по отдельности страницы нет смысла показывать, поскольку рассматривать там нечего. Все фотки увеличиваются. Альбом имениннице понравился и вызвал восторги гостей, больше всего тем, что я его весь склеила сама Улыбка: И переплет!?! Да ты что!!!!

 

Мне очень интересно ваше мнение об этом альбоме. Жду комментов Улыбка

P.S. Вчера в блоге Виноградовой обнаружила акварельный альбом. Вот то к чему я стремилась, но мне еще ох как далеко.

PICT1778

PICT1768

PICT1835

PICT1789

PICT1796

PICT1810

PICT1822

PICT1825

PICT1828

PICT1832

12 комментариев:

  1. Ой Свет,ну паразила,альбом шикарный,вотвроде всё так просто,а попробуй повторить фиг вам.Здорово,снимаю шляпу!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, как здорово! Шикарный альбом! И правда, такой нежный, прозрачный, но красивый!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень понравился! Просто великолепный альбом! Браво!

    ОтветитьУдалить
  4. вот это креатифф! здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый и оригинальный альбом!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! Для меня важны ваши оценки!

    ОтветитьУдалить
  7. Свет, просто молодчага! Переплет очень аккуртаненький. Все такое креативное ))) мне правда хочется в таких случаях каких-нибудь малипусичек добавить... ну, там, пуговок мааааахоньких или еще чего-то фактурного в противовес фотографии.
    Фон просто отпадный! Представляю, какое удовольствие брызгать всю эту красоту вместе с детками )))

    ОтветитьУдалить
  8. ммммм очень нравится!!!!молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  9. какой замечательный альбом получился!!!
    Я очень люблю брызгать, пачкать и заниматься т.п. вещами :)

    ОтветитьУдалить
  10. ММММ какая авварель :) Супер альбом!

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово,впервые вижу такую красоту без особых украшений.

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательный альбом! Благодарю вас за участие в задании блога www.scrapfactory.ru! Удачи!

    ОтветитьУдалить