понедельник, 16 января 2012 г.

Привет!

Здравствуйте, мои дорогие! Позвольте все же поздравить вас с прошедшими (уже, однако, давненько) праздниками и пожелать всего самого светлого, самого наилучшего!

Для меня это время очень суетное и хлопотливое. Новый год, каникулы и наше локальное рождество -  7 января день рождения у моего сына. А так как все праздники у нас отмечаются не по одному дню, то все это время я готовилась, праздновала и ликвидировала последствия этих празднований. Обошлось без жертв и разрушений. Ну и как обычно я ничего не успевала, как всегда все делалось в последний момент. Из-за всей этой суеты многое забыла сфотографировать. А очень хотелось сделать подробный отчет о событиях этих дней. Какие-то фотки все же есть, и чуть позже я вам покажу упаковку подарков и раскладушку-пожелания.

А сейчас я очень хочу извиниться перед Олей-manorrraya. Ее secret message я получила еще до нового года, но совершенно не было времени отчитаться об этом. Очень забавная карточка!

PICT7226

Оля, спасибо!

1 комментарий:

  1. Света, ура! Я уж боялась, что письмо пропало, дошло)))) заглядывайте на огонек по новому адресу: manoraya.blogspot.com

    ОтветитьУдалить