воскресенье, 25 февраля 2018 г.

От А до Я все про меня.

Всем большой привет!
Надоел февраль, тяжелое время. Может потому что кончается мой личный год и "села батарейка", может просто зима достала. В это время многое вспоминается и размышляется. В прошлом году Аня-Anya устроила нам вспоминательный совместник "Когда деревья были большими", а в этом году предлагает принять участие во вспоминательно-размышлятельном совместном проекте "От А до Я про меня". Подробности у нее в блоге. По-моему, весьма интересно, и я решила что буду делать. Если не сдуюсь на полпути, то будет у меня альбом из 29 страничек про меня, с фотками и рассказами. Круто же! Формат, конечно, скромный, что бы не затягивать.

И первый этап можно посмотреть у Ани здесь. Она подробно рассказывает и показывает как можно просто и интересно оформить странички с фотками и журналингом.
Ну а я отчитываюсь по первому этапу и показываю папку куда буду собирать свои странички.
Я взяла готовую папочку с кольцевым механизмом формата А5. Обложку украсила коллекция "16+" от Polkadot. Несколько неожиданно для меня, потому что мне казалось что эта коллекция ну вот совсем не моё. А вышло очень даже. Пометочка 16+ на обложке потому как разные рассказы про меня будут внутри :)
Блестящий алфавит и дотсы. Алфавит мне очень понравился, буду его и на страничках использовать.

Ну, конечно, А5 для меня маленький формат. Фото и рассказ ну никак не влезет на такой маленький клочок бумаги! Поэтому я решила на каждую букву разворот выделить. А потому первая страничка у меня свободная. И я просто прилепила туда себя, для знакомства так сказать.


Алфавит с темами почти составила, пара букв еще не поддаются, но, надеюсь, в процессе написания историй вспомнится что-нибудь. А на какие-то буквы придется делать выбор из множества тем, что тоже не просто :( Так что будет интересно и весело. Присоединяйтесь!

10 комментариев: