среда, 30 сентября 2015 г.

Расскажи историю. Задание 6

Всем привет!
Сегодня я со страничкой по 6 заданию блога "Расскажи историю". Задание вот поэтому скетчу

оказалось для меня не простым. Я уже говорила, что печатаю фотки только двух размеров и соорудить из 6 (!) фотографий 7,5х10 такую конструкцию было сложно. Даже сложнее было подобрать фотки, что бы история рассказалась :) Сначала планировала на другой бумажке сделать. Но съездила на "Формулу Рукоделия" и прикупила там бумагу ScrapBerry`s Forest. И посмотрите как в листик вписались мои фотки!
 Как будто под них делали! Тут и рябина, и белые цветочки. Все насекомые и растения тоже из этой коллекции вырезаны. Мой только заборчик :)

 Страничка, конечно, простейшая. Но  мне кажется здесь больше ничего и не надо. Журналинг, если интересно. Тут просто так, размышления.

 Ну вот вроде и все. Побежала дальше, а то у меня тут цейтнот какой-то. Счастливо всем!