четверг, 3 декабря 2015 г.

Как мы справляли День Рождения 6

Всем привет!
Хочу сегодня поговорить о том как без особых затрат и усилий разнообразить дни рождения для взрослых и подростков.
Ну во-первых, это мой любимый театр-экспромт. Я уже рассказывала с каким удовольствием дети разыгрывают такие сценки. Но и для взрослых это тоже отличное развлечение. Конечно, можно и взрослым предложить разыграть сказку "Теремок" или "Колобок". А можно поискать еще какой-нибудь сценарий. Они как правило дурацкие, но мы ведь подурачиться и хотим? Мой ДР и ДР нашего друга скучковались вокруг праздника 8 марта. Поэтому отмечаем сразу три события :) Решено было, что актерами  будут только мальчики, а девочки будут зрителями. Немного реквизита и можно начинать :) Я была ведущей, читала текст. (текст смотрите по ссылке, пункт 4 японский театр-экспромт ) А наши мужчины изображали таких вот персонажей.
Сакура (умоляюще): «ТокасЕ не икебана!» (примечание: это означает «только не делайте из меня икебану!»).
Воробей (гордо): «Японский птыц!».
Скакуны (два человека) (грустно): «Мы скакато хреновата».
Трава (задорно): «Пощекочуко-то!».
Самураи (два человека) (грозно): «Банзай!».
Смысл в том, что при каждом упоминании своего персонажа актер должен произнести свою фразу, всегда одну и ту же. Ну и изобразить действие по ходу "пьесы".
Сакура

Воробей

Трава

Самураи

и кони


Ну вы понимаете, что дальше началось сплошное веселье и дуракаваляние






Это все умерли :)
Девочки рыдали.
Вообще, когда ДР рядом с праздником можно тему и оформление вечеринки привязать к нему. Вот у моего сына ДР 7 января. Ну Рождество же! Когда отмечали ему 13 лет,  мне захотелось обыграть именно эту тему. Этакая "Ночь после рождества". Снежная зима, деревня, колоритные персонажи и магия. Новогодний декор вполне подошел. Елка стоит, снег висит (нарезала на плоттере снежинок и повесила на ниточках), т.е. антураж подходящий.
                           


 Ну так как задумывалось конечно не получилось. Лень было после НГ сильно напрягаться и делать прям тематическую вечеринку. Попросила брата сделать вот такие листочки для того, что бы гости написали имениннику пожелания.


Искала какое-нибудь гадание, но там как-то все серьезно, а хотелось чтоб весело было. И вот вам вторая забава. К нам приехал великий волшебник и экстрасенс, и угадывал мысли наших гостей :)


Очень весело, только надо немного подготовиться. Подбираем песни, такие, что бы они как бы озвучивали мысли. Ну например:
- Ах, какой был мужчина...
- Мои мысли - мои скакуны...
- я водяной, я водяной...
- если б море было пива...
- напилася я пьяна...
- больно мне, больно... и т.д. Для взрослых можно и похулиганить, выбрать песенки Ленинграда там (Любит наш народ...), или Бригадного подряда (Русский мужик)... К-хм, да.
Главное - нарезать из песенок куски с нужными словами. А дальше мы вызывали гостей по одному, Феликс изображал колоссальное напряжение всех своих сил :), а я включала нужный отрывок. Повеселились классно!

"Кто людям помогает, лишь тратит время зря, хорошими делами прославиться нельзя!"

"Мы бедные овечки, никто нас не пасет! Мы таем словно свечки, никто нас не спасет!"

"Надо в дорогу, надо в дорогу мне торопиться! Надо узнать, надо узнать, что я за птица!"

"Страсть повергла в пучину, об одном только помню, ах, какой был мужчина! Ну настоящий полковник!"

 "Мне бы в небо, мне бы в небо! Здесь я был, а там я не был!"

"Ну где же вы, девчонки, девчонки, девчонки? Короткие юбчонки, юбчонки, юбчонки!"

Смешнее всего получилось с Крошем (это наша собачка). У нас осталась одна песня неиспользованная, и Феликс решил озвучить ее для Кроша. Взял его в руки... и под слова "Какая боль, какая боль..." Крош описался от ужаса :)


 

В-третьих, если вашему имениннику повезло родиться в многонациональной семье, то можно пройтись по этой теме. Наша семья и семья наших друзей русско-еврейские. И хотя мы люди ни разу не религиозные, но пройти мимо такой традиции как бар-мицва для мальчика не могли. Поэтому друзья получили вот такое поздравление




А мы в ответочку вот такое




Ну а вот так было, если в родне есть украинцы. Это, правда, не ДР был, а просто вечеринка



М-м-м, борщ и вареники :)

Ну и напоследок пара "веселушек", которые можно провести просто сидя за столом.
Игра "У меня в штанишках". Все просто. Делаем "штанишки". У меня были типа таких.
Картинки по запросу боксеры со спанч бобом
Просто распечатала картинку на двух листах А4, соединила их с трех сторон степлером, даже не клеила, лениво было. В этот пакет надо нарезать газетных заголовков. Газеты сейчас, конечно, редкость. Но для такого дела можно купить парочку. Потом просто пускается этот пакет по кругу, каждый вытаскивает одну бумажку и озвучивает, начиная фразу со слов "У меня в штанишках..." Ну например, "У меня в штанишках ЖКХ начало подготовку к отопительному сезону" или "У меня в штанишках колхозники собрали большой урожай огурцов" и т.п. Из-за такого начала любая фраза звучит уморительно. 
Или вот еще игра «Хитрая СМС-ка».
Она позволит, не покидая свои места, прямо за столом,  вдоволь повеселиться и насмеяться. Суть игры заключается в том, что один человек из компании зачитывает текст, якобы присланных ему смс и предлагает всем присутствующим угадать имя отправителя. Вся «фишка» заключается в том, что в роли адресатов выступают … то пресловутое, похмелье, то салат «Оливье», то желудок … -))

– «Поздравляю с днем рождения. Уже в пути. Буду завтра с утра». (Похмелье)
– «Если буду шипеть – не обижайся, ведь это от переполняющих меня чувств». (Шампанское)
– «Рапортуем: к работе приступили со скрипом!» (Стулья)
– «Сегодня ты будешь слушать только нас». (Поздравления и пожелания)
– «Хоть я непостоянна и изменчива, я никогда не бываю плохой. Поэтому прими меня сегодня такой, какая я есть». (Погода)
– «Пей, гуляй, лишь бы меня хватило!». (Здоровье)
– «Неприлично так долго тискать и гладить меня. Прими, наконец, решение». (Рюмка водки)
– «Я опустошен, как всегда в твой день рождения». (Холодильник)
– «Без меня не пейте!». (Тост)
– «Хочу прижаться к твоим коленям. Или к груди». (Салфетка)
– «Как мы ненавидим твой день рождения. Если твои друзья будут так с нами обращаться с нами, ты останешься без своих нас». (Уши)
– «Ломлюсь!». (Стол)
– «Хочу поздравить именинника, не наступайте мне на горло». (Песня)
– «Разрешаю сегодня напиться, меня все равно не пропьешь». (Талант)
– «Вяну в сравнении с твоим очарованием». (Букет)
– «От таких физических нагрузок можно и свихнуться». (Челюсть)
– «Тебе желаем, чтобы мы сбылись». (Мечты)
– «Готова пожертвовать своей жизнью ради твоего счастья». (Тарелка)
– «Извините, что я в шубе. Помогите снять». (Селедка)
– «Вот ты все пьешь, а обо мне подумал?». (Печень)
– «Желающие тебя поздравить меня оборвали!». (Телефон)
– «Если напьешься, нечего потом на меня пенять». (Зеркало)
– «Может я и дурак, но как приятно ощущать себя набитым». (Желудок)
– «Ты празднуй, а мы подождем». (Дела)
– «Прощаю тебе, что ты меня не замечаешь. (Время)
– «Ох, и раскручусь я сегодня». (Туалетная бумага)
– «Ах, когда же все уйдут, когда мы останемся вместе и ты начнешь меня разглядывать?» (Подарок).
– «Будь осторожнее, мы ведь можем тебя не удержать». (Ноги)
– «Тук, тук, тук, это я! Откройте дверь!». (Счастье)
– «Спасибо за праздник. Приду через год». (Твой День рождения)

На сегодня пожалуй все. Но я еще вернусь с рассказами о днях рождения :) Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий