четверг, 3 марта 2016 г.

Укрощение строптивого

Всем привет!
А у нас в "Расскажи историю" новый мартовский скетч! Обязательно зайдите посмотреть, там столько интересных историй и, соответственно, страничек! Тем более, что в команде дизайнеров пополнение и теперь с нами Настя-Стокли  и Наташа-Inata.
Для меня скетч оказался не простым.

Просто я привыкла работать с фотографиями формата 10х15 и половинкой, 10х7,5. А их втиснуть в этот скетч было сложно. Но я втиснула :) Правда, чуток пришлось порезать фотки. Получилась шутливая страничка про наших друзей. Фотки с одной из вечеринок :) Бумага - листик из коллекции "Морская прогулка" от Флер Дизайн.  Чудесный дизайн (за что и был куплен), но повела себя бумага нехорошо. Серединку листика я решила помазать белым акрилом (зачем? все равно все скрылось под фотками и декором). И акрил-то был совсем неразбавленный, т.е. густой, но бумагу жутко перекорежило. Я так и не смогла лист выправить, ни утюгом, ни прессом. Страничка у меня вся в волнах. Что же с этой бумагой будет от акварели, растворится совсем? :) Куча отштамповок, на лист и вырезанных, немного дотсов. Вот и все.
 На этом я с вами прощаюсь. А вы обязательно заходите в блог "Расскажи историю" и принимайте участие в наших заданиях! :)
Да, совсем скоро, 7 марта, стартует проект "10х15" - 2. Будем делать странички с фотками 10х15 под чутким руководством Оксаны-Akkatava. Есть повод избавиться от части фотографий. Присоединяйтесь!
Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий