вторник, 2 мая 2017 г.

От героев былых времен...

Всем привет!
Сегодня в блоге расскажи историю новое задание № 26. И моя страничка по нему.
Накануне великого праздника вспоминаю своего деда-фронтовика. Ну как вспоминаю, его не стало когда мне было 4 года и я его совсем не помню. Остались только рассказы бабушки. И информация, которую удалось нарыть на сайте "Подвиг народа". Когда-нибудь я все запишу, приложив сканы наградных листов, приказов и еще раз эти две фотки, потому что они единственные. И то сделаны уже в 45 году, после победы. Про войду дед (впрочем как и все фронтовики) рассказывать не любил. И остается только догадываться, что ему пришлось пережить.
Мне хотелось изобразить стену в доме, где на старых обоях висят фотографии, как было в доме бабушки. Под старыми обоями еще слой, и еще. И если их оторвать, то можно добраться до начала истории, до того радостного времени, когда все беды позади, когда те кто выжил вернулись домой, и родилась новая семья, и началась новая жизнь. И я появилась на свет, и живу в мирное и сытое время. Спасибо деду!
А вот такой скетч у нас в этот раз
Присоединяйтесь! Работы ждем до конца мая. Всем пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий