среда, 10 ноября 2010 г.

Книга пожеланий

Всем привет! Что-то я опять запропала. Девочки, спасибо вам всем за комментарии к открытке! Сегодня наконец хочу показать книгу пожеланий, которую делала в пару к этой открытке. Вернее наоборот, открытка делалась в пару к книге Улыбка Когда задумалась, что сделать в подарок на свадьбу, стала интересоваться – а принято ли в Израиле такие книжицы делать? Оказалось  - да. Больше того, часто совмещают листы для пожеланий с небольшим альбомом с фотографиями молодоженов в детстве, в школьные годы, в юности и т.п. Вот такой альбом-книгу я и делала. Фотки помогла раздобыть моя свекровь (она же мама жениха Улыбка). Вообще она с энтузиазмом восприняла эту идею  -  книга пожеланий и с нетерпением ждала результатов. Можно сказать, что она заказчик.

Делала я такую книгу в первый раз, долго обдумывала конструкцию. В результате сделала на кольцах, листы для пожеланий – это детский альбом для рисования формата А4. Он был не сшитым и не склеенным, а продыроколеный и листы на шнурочек завязаны. На этих листах я бордюрным дыроколом сделала край и штампами разделила его как бы на две части. Вообще, учитывая количество гостей (150 человек), я очень боялась, что не хватит всем места для записи. Напрасно боялась, еще и осталось до фига. Гостей еще отловить надо было и принудить сделать запись Улыбка Поэтому все так и не расписались. Листики выглядели вот так

PICT7578

А это обложка спереди

PICT7548

и сзади

PICT7582

На заднем форзаце сделала карман. Мало ли что положить надо будет…

PICT7579

Ну а на переднем вот такой текст

PICT7550

Вот, собственно, от сюда начинается альбом. Первый разворот

PICT7549

Форзац и страничка где молодые сейчас ( фоткала я, хвастаюсь). Поближе

PICT7551

Второй разворот. Здесь невеста в нежном возрасте

PICT7553

PICT7554

PICT7555

Третий разворот про жениха

PICT7558

 

PICT7563

PICT7562

Четвертый разворот совместный вышел. Тут они в школьном возрасте

PICT7564

PICT7569

PICT7568

Ну  и пятый, заключительный. Взрослые жених и невеста и как бы начало книги пожеланий.

PICT7575

PICT7570

PICT7572

Ну вот и все. По материалам. Делала из бумаги Joy’s Vintage от Hot off the press, только лист с первой фотографией другой. Цветы Примовские, полубусины, листочки и бабочки дырокольные, журналинг штампы. Это, по-моему, первая моя работа единая стилистически. Обычно у меня все из всего, сплошное разнообразие.

2 комментария: