понедельник, 6 июня 2011 г.

Скраплифтинг

Всем привет! Давным-давно в блоге Scrap Lifting наткнулась на задание слифтить страничку французской мастерицы Fabienne Pernot . Вот такую.

По большому счету она мне понравилась и я решила попробовать сделать нечто похожее. Вот что вышло.

PICT3115

Старалась сделать один в один, только избавилась от зеленых завитушек (нечем мне эмбоссить) и от люстры (че то она не в тему здесь, причем тут люстра?). Вместо люстры заголовок “Summer Time”. Фотка у меня какая-то бледненькая вышла. В принципе страничка по цвету похожа на оригинал. Красный у меня только  более яркий.

PICT3120 

PICT3125

Рамка – это бумажные полоски затонированные и отштампованные. Верхняя завитушка и буквы – это натирки.

PICT3121

Циферблат вырезан из Икеевской пробковой подставки под горячее. Цифры и стрелки нарисованы от руки ручкой  черной. Из цветочков только красный готовый. Голубенькая ромашка подверглась тюнингу (добавила тычинки), Третий цветочек и цветок внизу собраны из гортензий. Под циферблатом – натирка.

PICT3124

Здесь красненькое – это лента в белый горошек, в два ряда. Строчка нарисована белой ручкой. Верхний кусочек бумажки - собственного производства. Штампы и нарисованная строчка. В верхнем углу, так же как и в левом нижнем штампы завитушки с цветочками.

PICT3123

Бабочка готовая, сидела на декоративной прищепке, которая прилагалась к букету цветов.

Ну что еще? Бумага из которой вырезан листочек и ярлычок (красная в белый горох) тоже самодельная. Горохи ставила штампом белой акриловой краской. Беленькая бумажка-подложка внизу – это бумага из обувной коробки, тоненькая такая. Кажется, тишью называется. На ней штамп текст дистрессом. Вот и все.

По срокам задание я не успела выполнить (как всегда), но это не важно. Зато теперь у меня есть такая симпатичная страничка Улыбка

2 комментария:

  1. Ух какие странички красивущие!

    ОтветитьУдалить
  2. Красный цвет шикарно дополняет странияку, очень красивая!

    ОтветитьУдалить