четверг, 15 ноября 2012 г.

Как мы справляли день рождения

Всем привет! Да, да, сейчас буду долго рассказывать как отмечали десятилетие Сони. Я тут пропала, даже не стала участвовать в совместном проекте на который подписалась, поскольку активно готовилась к такому важному событию. Вот вы, наверное, смеетесь, а я, побывав на таких праздниках у Сониных друзей и одноклассников, озадачилась. Народ отмечает 10 лет ребенку с таким размахом, словно пятидесятилетие. Боулинги, роллердромы, лазерный и обычный пейнтболл и даже ресторан с аниматорами. Стоит это все сумасшедших денег. Нам не потянуть, а праздника хочется. Вопрос чтобы не отмечать тоже не стоял. Дни рождения всем детям мы отмечаем каждый год. Вот такой у меня пунктик. Видно сказалось “голодное” детство. Мы жили очень скромно и праздновать мне днюхи у родителей не было никакой возможности. Я не обижалась, все было понятно. Но своим детям я устраиваю праздник каждый год. Способствует этому еще то, что почти у всех наших друзей дети приблизительно в одном возрастном диапазоне. Дети дружат и мы совмещаем “приятное с полезным”. И им праздник, и нам. Правда, теперь есть еще одноклассники. Это я все к чему. Задача, в связи с вышеизложенным, стояла следующая:

-устроить день рождения с размахом, на две группы: одноклассники и друзья

-устроить красивый и веселый праздник, чтоб не хуже чем в боулинге и с аниматорами

-придумать интересные задания всем, детям и взрослым, и сохранить квартиру от тотального разрушения

Для того что бы было красиво захотелось оформить ДР как, например, у Полины Гориновой. Зайдите, посмотрите. Такая красота!

Вообще я жадная. Мне жалко тратить свои скрапматериалы на упаковку и прочую фигню, которую все равно выбросят. Но тут мне подумалось, что я столько вложила в скрап, изъяв финансы из семейного бюджета, что пожалуй можно и подрастрясти запасы на благо семьи. (Я все равно выкрутилась и почти не использовала скрапматериалы Улыбка)

Тему для вечеринки выбирали исходя из последнего Сониного увлечения – Monster High. Кто не знает – это куклы такие. Ну и уже целая индустрия, связанная с этими персонажами. Мультсериал, журнал, наклейки, карточки и т.п.

102

Все они дети монстров и учатся в одной школе. Например, Сонин любимый персонаж Дракулаура, дочь, как вы понимаете, графа Дракулы

114

В Америке эта тема, видать, тоже очень популярна у девочек, потому как в магазинах полно всего с этой символикой: одноразовая посуда, скатерти, шарики и даже костюмы. Вообще-то в этой теме основное не то что они монстры, а то что они гламурные девчонки (и мальчишки).

Ну вот, опираясь на эту темку, принялась я за изготовление декора. Основными цветами взяла розовый, белый, сиреневый и черный (чуть-чуть) В помощь приобщила брата. Сама я фотошоп так и не освоила, а с картинками надо было поработать. И, наконец, разобралась с плоттером и припахала его по полной программе.

Смотрим, что получилось. Приглашения сделали двухсторонние. Картинку и приглашение нашла в интернете. Брат доработал. Я просто распечатала.

PICT1683

Сделала вот такие, э-э-э, фигнюшки, не знаю как назвать

PICT1678

их потом воткнули в блюда на праздничном столе.

Сейчас стало традицией вручать гостям небольшой презент, комплимент, так сказать. Ну что вручить деткам? Конфеты, конечно! Для этого сделал такие пакеты

PICT1684

PICT1687

Сами пакеты резала и, что важно, биговала на плоттере. Купленные шаблоны меня не устроили и этот я “рисовала” сама. В принципе, там совсем просто, но надо было разобраться с программой.

Пакетики были для мальчиков

PICT1686

и для девочек

PICT1685

А в пакетах конфеты и “фирменный” шоколад.

PICT1689

Это была “Аленка”. Но она девушка не современная, сделали ей апгрейд.

Да, чтоб вы понимали, пакетов и шоколадок было 24 шт. Столько детей пришло к нам на праздник. 12 одноклассников утром и 12 друзей вечером.

Еще, что бы гостям было совсем весело, наделала таких вот шляпок. Тут даже поболее 24, потому как хотелось и взрослых одеть. Но на всех меня не хватило, надоело! Поэтому шляпок было штук 30, наверное. Шляпки резал плоттер, шаблон куплен в магазине. Для мальчиков более строгие

PICT1691

для девочек более игривые, с бантиками

PICT1692

Ну и растяжки. Как же без них. “С днем рождения” получилась классическая, легко подойдет и для других ДР.

PICT1696

PICT1699

розовые флажки (вообще то это бумага для пастели цвета фуксии. Прикупила совершенно случайно целую папку формата А3) с белыми розетками, на них голубые буквы. Розетки тоже делала с помощью плоттера. Тут резать было нечего, биговать надо было. Это было еще то зрелище, когда плоттер лист А4 биговал на полоски с шагом 1 см. Просто швейная машинка! Зато розетки идеальные получились. Ну а это в интерьере, так сказать

PICT2282

PICT2288

И вторая растяжка. Ее я нашла на сайте фирмы производителя кукол. Распечатала, и украсила глиттером. Очень галмурная получилась! Чего только с ней теперь делать, не понятно. Вряд ли она еще понадобится

PICT2270

PICT2313

Блестит!

Ну конечно, как вы видите была куча воздушных шариков. Отобрала только розовые, белые и фиолетовые. А еще наделала бумажных шариков, из крепбумаги. Вообще-то надо из тишью. Она намного тоньше и можно сделать очень большие шары. Мои не большие вышли, но симпатично получилось.

PICT2292

PICT2311

 

PICT2306

PICT2299

Но самое главное украшение было таким

PICT2296

Совсем как у Полины  у меня не получилось (уж больно много лент надо!), но тоже здорово украсило стену и комнату в целом.

PICT2319

Одним из обязательных “номеров” нашей программы было сфоткаться с именинницей на фоне этой стены. Так что теперь у нас есть фотки Сони с каждым из гостей, и с ребенком, и со взрослым. Это задумывалось еще для того что бы сделать книгу пожеланий. Каждый гость на специальном листе написал Соне поздравление с пожеланиями. Теперь я соберу их в книгу, а рядом с пожеланием будет фотка гостя с Соней. Должно получиться здорово. (Еще бы время найти на это).

Вот такой интерьерчик у нас был

PICT2301

PICT2280

Да, еще сделала вот такие карандашницы Соньке в подарок. В планах был еще блокнот, но он пока в планах и остался Улыбка

PICT1483

PICT1484

PICT1485

И знаете что? Наш праздник удался на все сто! Так весело у нас давненько не было. Надеюсь, что мой интерьер сыграл роль в создании праздничного настроения. Если вы еще не очень устали, несколько фоток

PICT1723

Это утром, с одноклассниками

А-а-а, блин! Про торт забыла! Чтоб добить всех окончательно, решила сделать торт и украсить мастикой. Из нее вроде все что угодно сделать можно. Но то ли я что-то не так сделала, то ли руки у меня не оттуда растут (у меня вообще с выпечкой отношения сложные), но так себе получилось. Возможно еще тренироваться надо.

PICT1843

Промучилась я с ним долго, потом плюнула и два оставшихся украсила просто кремом, без всякой мастики. Ну а этот одноклассники съели Улыбка

PICT1849

А это уже вечером. Друзья нас поддержали в теме вечеринки, но акцент сделали (по незнанию) не на гламур, а на монстров. Поэтому… нашествие монстров

PICT1873

PICT1940

PICT1937

PICT1942

PICT1969

А это мы. Семейка Адамс.

PICT1925

 

PICT1931

Я вообще еще долго могу говорить и показывать. Фоток после праздника 400 штук… Если вам вдруг интересно какими мероприятиями мы развлекали детишек, пишите, отвечу. Хочу только сказать, что квартира совершенно не пострадала!

19 комментариев:

  1. ОХ! Большущщая пятерка Маме за праздник!!!!! Поздравляю с днем рождением дочки! )))

    Очень все стильно и классно! Теперь буду думать что сынульке устроить. Уже пора начинать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я сама не ожидала, что так классно получится. Да, готовиться надо начинать пораньше, у меня маловато времени было.

      Удалить
  2. Какая ты молодец!!! Столько труда вложено! до чего классно!

    ОтветитьУдалить
  3. Обалдеть! Просто высший класс! Ты такая молодец, столько труда!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! Это того стоило, атмосфера очень праздничная была

      Удалить
  4. Света, молодец, отлично всё получилось)

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный День рождения!!!
    А вот идею переодеть шоколадки запомню, очень понравилось )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Идея не моя, видела много раз, последний у Полины Гориновой. Можно еще бутылки с лимонадом "переодеть"

      Удалить
  6. Какая ты молодец! Такой праздник забабахать!
    Рада что плоттер освоила! По результатам видно-освоила на славу!
    С именинницей тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! До полного освоения еще далеко-о-о :)

      Удалить
  7. Светааа!!! Это просто СУПЕР! Ты замечательная мама, столько всего напридумывала! Умничка! Самое главное - Соне-то понравилось? В нашем классе ДР проходят намного скромнее (я имею ввиду без боулингов и т.д.)
    Можно я стащу пару фото - для вдохновения? Нам тоже 10 в след. году! Думаю мне надо за пол года готовиться! :-)А про всякие конкурсы, напишешь на почту мне пожалуйста? ООООчень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Соне, конечно, понравилось. Она была королевой вечеринки. Фотки бери, конечно. Главное определиться с темой, дальше проще будет. Конкурсы вечером сброшу, парочка очень удачных было.

      Удалить
  8. http://getmeholidays.com/wp-content/uploads/2013/05/spasibo8.gif

    ОтветитьУдалить
  9. Какая вы молодец!!! Столько подготовки, но думаю, реакция детей и самой главной "виновницы" того стоила)))

    ОтветитьУдалить