среда, 19 сентября 2012 г.

Открытка

Всем здрасьте!!! Покажу сегодня открытку. Делала ее на один конкурс. В условиях было сделать открытку по скетчу. Скетч меня не вдохновил, но призы были заманчивые, поэтому открытку я делать все-таки начала. Не торопясь. И сложилась она довольно легко, но я все не торопилась и в результате  - опоздала УлыбкаКак-то я себя расслабленно чувствую, ну не успела, ну и ладно. Потом, правда, слегка пожалела, что не поторопилась. Посмотрела работы участниц. Думаю у моей открытки был шанс пройти отборочный тур (знаю, нескромно).

Открытка из Примовской бумаги Almanac. Размер не хилый такой вышел, 15х22 см.

PICT1070

PICT1072

Вроде симпатишно вышло. Единственное, меня надпись смущает. Надо было не банальное “С днем рождения”, а что-нибудь помудрёней.

А вот знаете, поучаствую-ка я с этой открыткой в паре заданий.

Задание “День рождения” от ScrapCraft.

Задание “Два цвета” от Скрапбумаги. У меня здесь розовый и беж, хотя на фотке она вся какая-то розовая.

Пойду, поделаю еще чего-нибудь, не торопясь УлыбкаВсем пока!