среда, 19 сентября 2012 г.

Открытка

Всем здрасьте!!! Покажу сегодня открытку. Делала ее на один конкурс. В условиях было сделать открытку по скетчу. Скетч меня не вдохновил, но призы были заманчивые, поэтому открытку я делать все-таки начала. Не торопясь. И сложилась она довольно легко, но я все не торопилась и в результате  - опоздала УлыбкаКак-то я себя расслабленно чувствую, ну не успела, ну и ладно. Потом, правда, слегка пожалела, что не поторопилась. Посмотрела работы участниц. Думаю у моей открытки был шанс пройти отборочный тур (знаю, нескромно).

Открытка из Примовской бумаги Almanac. Размер не хилый такой вышел, 15х22 см.

PICT1070

PICT1072

Вроде симпатишно вышло. Единственное, меня надпись смущает. Надо было не банальное “С днем рождения”, а что-нибудь помудрёней.

А вот знаете, поучаствую-ка я с этой открыткой в паре заданий.

Задание “День рождения” от ScrapCraft.

Задание “Два цвета” от Скрапбумаги. У меня здесь розовый и беж, хотя на фотке она вся какая-то розовая.

Пойду, поделаю еще чего-нибудь, не торопясь УлыбкаВсем пока!

18 комментариев:

  1. Очень красивая открытка! Цветовое решение обалденное :)

    ОтветитьУдалить
  2. Элегантная,изящная,очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Я так предполагаю, что она для дамы элегантного возраста :)

      Удалить
  3. Очень красиво, Свет! Не придирайся, надпись не банальная, а самая нужная как раз! И открыточка замечательная вышла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А еще вопросик, вот веточки у тебя по-моему тканевые примовские? Да? Ты чем их красила?

      Удалить
    2. Света, спасибо!Веточки, ты имеешь ввиду светлые? Это я из бумаги вырезала. В наборе есть лист белый с бежевыми завитушками. Они в полосочку мелкую, издалека фактурными смотрятся. А черные - дырокольные. В этой открытке все бумажное, кроме брадсов :)

      Удалить
    3. Ааааа! А как похожи! Тем более молодец - очень аккуратно вырезала! Вот я и перепутала их полосочки с фактурой ткани :-)

      Удалить
  4. Да,я знаю о каком вы конкурсе говорите,я бы точно за такую открытку проголосовала,очень жаль,что Вы не успели.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Да фиг с ним, что не успела, это не то о чем надо сожалеть :)

      Удалить
  5. Очень красивенькая открытка,надо тоже "альманах" прикупить,прям волшебная бумажка!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! Да, да, бумага замечательная. У меня набор А4. Подходит и для открыток, и страничку можно соорудить.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая открытка получилась!

    ОтветитьУдалить
  8. Какой шикарный гигант! с такой большой площадью надо еще уметь работать.
    Ужасно нравится!
    А надпись может и банальная, зато точно недопониманий не будет:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Размер, он как-то сам определился, когда элементы и бумагу выбрала.

      Удалить