воскресенье, 23 октября 2011 г.

Кусочек № 7

Итак, седьмой квадратик. Проект движется к завершению, что очень хорошо. А то я подписалась на столько заданий и проектов, что справляюсь с трудом. Никогда в жизни не скрапила так интенсивно Улыбка.Седьмое задание - использовать не менее трех пуговок.

PICT5092

PICT5099

PICT5102

Мне он нравится, но что-то меня мучают сомнения, что он подходит к остальным. Ладно. поскольку это скорее всего будет альбомчик, то ничто не мешает мне добавить страничек, что бы развороты были более гармоничные. Еще бы заставить себя доделать все.

4 комментария:

  1. Как же мне нравится! Наверное он самый мой любимый из всех твоих)))

    ОтветитьУдалить
  2. Света, зашла полюбоваться на твой очередной квадратик - он прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. мне очень нравится! Отлично получилось!

    ОтветитьУдалить