воскресенье, 16 сентября 2012 г.

Привет!

Привет всем! Давненько меня тут не было. У меня почему-то совсем не остается времени на скрап. Вроде дети подрастают и, казалось бы, должно стать полегче. Но не становится Улыбка. Как только потеплело начались бесконечные прогулки и все мои увлечения были задвинуты в дальний угол. Начало лета мы провели в Москве, гуляли с утра до вечера, обошли всех врачей, сделали наконец все прививки, съездили к друзьям на дачу. А потом уехали на полтора месяца в деревню. Деревня у нас далеко, почти 300 км от Москвы. В глуши. Для отдыха самое то. “Тарелку” я принципиально не вешаю, PSP была раздавлена в первые же дни (на нее кто-то сел) и у детей был реальный отдых от всех “благ” цивилизации. Для нас это уже важно, т.к. у Соньки стало портиться зрение. Так что солнце, воздух и вода. Правда сначала погода нас не баловала. Было прохладно и дождливо, даже град сильнейший приключился. Но недельки три жаркой погоды все же было. Скрапового мне вам показать пока нечего, поэтому покажу кое-какие фотки нашего лета.

PICT9760

Это еще в Москве

PICT9752

Это мы у друзей на даче были.

PICT9399

Ягодки кушают Улыбка

PICT9345

Это моя Ника и Олежик, сын моей подруги. У нее тоже трое детей. Олег на полгода младше Ники. И они оченно любят друг друга Подмигивающая рожица

PICT9459

А это мои клушки и Света, дочь подруги, на ДР которой мы и ездили

PICT9329

PICT9453

PICT9715

Кролики…

PICT9680

Я тоже одного потискала

PICT9403

Программа у нас была обширная: и турнир по настольному теннису, и баня, и купание в пруду, и шашлык, и игра в лото, и конечно, именинный торт  со свечками. Мы отлично провели время!

Ну а это уже в деревне. Здравствуй лето!

PICT9772

PICT9784

Это после града. Такого я еще не видела. Мы думали эта куча льда уже не растает никогда. У меня там маленький огородик был. Честно, думала после такого конец моим огурцам и помидорам. Но они выжили Улыбка

PICT9799

Нда, сначала лето было такое

PICT9803

PICT9850

PICT9849

PICT9950

Как вам маникюрчик?

PICT9997

Наконец потеплело

PICT0031

и главным развлечением стала речка. Это так дети в реку “заходили”. Обратите внимание на собаку. Крош купался больше детей. И в речку первый запрыгивал. Он плавал, все время пока кто-нибудь из нас был в воде. Мы-то по колено в воде могли стоять, а собака плавала все это время. Лапки-то короткие Улыбка

PICT0041

PICT0042

 

PICT0044

PICT0220

PICT0147

PICT0504

PICT0449

PICT0528

PICT0105

Кроме плавания, у Кроша было еще одно развлечение. Добыча!!!

PICT0082

PICT0269

PICT0026

PICT0295

PICT0584

Ну а вечером костерок, шашлычок и даже лепешки на костре, собственного изготовления.

PICT0402

Вот, это  мы лепешки лепили

PICT0626

PICT0373

PICT0332

PICT0338

Хи, это у нас такой мутант-трехчлен вырос

PICT0350

Кривляемся

PICT0383

PICT0386

PICT0327

Я с самой мелкой

PICT0711

Сейчас она у нас самая главная фотомодель

PICT0645

PICT9885

Ну а я все лето выглядела преимущественно так. Потому что постоянно надо было что-то косить, полоть, красить… Это моя униформа Улыбка

PICT0321

PICT0785

PICT0607

PICT0758

PICT0775

А это помидоры, которые таки выжили после града. И я еще неделю дома, в Москве солила и мариновала. И не только помидоры Подмигивающая рожица

PICT0788

Вот такое было у нас лето. Жаль, быстро прошло. Теперь школа, всевозможные занятия, куча каких-то дел… Пытаюсь потихоньку скрапить, но выходит уж очень потихоньку. А у меня уже куча неоконченных проектов. Мне очень стыдно, что я много чего начала делать, но так и не закончила. Это задача номер один – наконец-то доделать все хвосты. Буду работать и надеюсь скоро показать вам что-нибудь. А как прошло ваше лето? Похвастайтесь.

5 комментариев:

  1. Ой-ой! Привет-привет! Сколько фото! И рассказ чудесный!
    У нас лето прошло похоже, первый месяц в Москве, а потом 1,5 месяца в ссылке в 450 км от Москвы, практически без "благ" цивилизации :-) Ну и мои детки младше твоих, интернет их пока не занимает, так что они особо не переживали :-) Вот только речки такой замечательной у нас нет :-( купались в надувном бассейне, в который я наливала воды из колодца и т. к. скважины у нас пока нет таскать приходилось в руках, раз 30 туда-сюда...
    У меня скрапить получается понемногу, но это потому что у меня мама в помощниках, была бы одна, конечно скрап был бы тоже задвинут далеко-далеко :-)
    Очень надеюсь, что ты вольешься в ритм жизни и для скрапа появится время :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Мы тоже без благ жили. Интернет - это мелочи. А вот что воду таскать из колодца приходится - это напрягает :) Мне хоть бассейн наливать не надо было :)) Я там тоже с мамой была. Я одна с тремя детьми там не остаюсь, стремно. Но скрап я даже не брала, все равно больше 15 мин. на него не выделишь. Я вышивала потихоньку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну про скрап я даже не заикалась - муж и так ворчал что вещей много тащим :-) А вышивка, да, тоже балуюсь, но редко... Вот в деревне, пока младшие дети спят, а старшая делает летнее задание школьное, я вышивала или читала... А с мамой мы пока постоянно живем, по-этому мне и поскрапить удается :-)

      Удалить
  3. Понравилась ваша открытка - Задание "День рождения"- и зашла к вам в блог.
    Фотографии поразили своим оптимизмом - даже позавидовала по хорошему - сказка ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Пока другой отдых нам не доступен, мы пытаемся получить максимум удовольствия из такого :)

      Удалить