четверг, 4 апреля 2013 г.

Борьба с долгостроем. Третий этап.

Всем привет! Продолжаю борьбу с долгостроем в блоге “Апельсиновый еж”.  У меня после первого сразу третий этап. На прошедшей неделе поскрапить совсем не получилось, слишком много всего навалилось, и второй этап я пропустила. Правда, я так и не поняла как мне нагнать этот этап, и надо ли вообще это делать. Ну а пока этап третий и две новые странички в альбом “Подружки”. Это не разворот, а просто две отдельные страницы. Пары к ним потом сделаю. Ну вот так у меня в этот раз получилось. Я, если честно, подзапуталась в своих фотках. Сделала страницы, а потом поняла, что на второй фото не то. Надеюсь, это не принципиально. Важно ведь, что на этап у меня две странички, а так и получилось.

_DSC2575

На этой страничке две фотки

_DSC2579

И страница два, с неправильной фоткой Улыбка

_DSC2570

 

_DSC2572

2 комментария:

  1. Какие позитивные фото и позитивные странички!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки! Фотки, да, у девчонок отличные. Специально отбирала те где они парочкой. Так прикольно, столько лет, а они все парочкой. А странички простенькие, и поэтому стыдно, что так долго не могу доделать альбом.

      Удалить