вторник, 27 сентября 2016 г.

Girls

Всем большой-большой привет!
Сегодня страничка про моих девочек. Захотелось вот чего-то просто красивенького, в цветочках и бабочках :)
 
Ну а вдохновила меня на эту страничку просто обалденная палитра от "Мемуариса".
Ой, она мне так понравилась! Я сразу вспомнила, что у меня есть бумага от BoBunny "Isabella", она прям один в один в таких цветах, только вместо золота там такой приятный бежевый или, скорее, телесный цвет. Против золота ничего не имею, но как-то оказалось, что у меня нет так модной сейчас бумаги с фольгированием. Пришлось потрясти свои запасы в поисках золота :) Обнаружился золотой глиттер, золотая пудра для эмбоссинга, жидкий жемчуг цвета бисквит (вполне годится быть светлым золотом), а так же glimmer от Tattered Angels темное и светлое золото. Но больше всего мне подошла упаковочная бумага:) . Я же еще тот хомяк, складирую всё, что нормальные люди выбрасывают. Бумажка эта тоненькая-тоненькая, типа тишью, но фольгированая. Из нее самой фиг чего вырежешь или вырубишь, но если ее наклеить на бумагу (я на акварельку приклеила), то очень легко наделать всяческих золотых элементов, которые красивенько блестят. Так у меня появились золотые цветочки-листочки и конфетти. А темно-серых бабочек я покрыла золотым глиттером.


Вон как все красиво блестит! Ляпота!!! :) Чего-то очень хочется таких розовеньких работ. Может еще сподоблюсь :)
Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий