вторник, 4 октября 2016 г.

Про фото у подъезда :)

Всем привет!
 Я сегодня со страничкой по новому скетчу от блога "Расскажи историю". Они у нас почти всегда на несколько фото. И это здорово, потому что можно взять несколько фоток на одну тему, но из разных времен. И сравнить. Очень показательно получается! :) Ну а поскольку осень и лента полна работами на школьную тему, то и я не удержалась. Правда у меня палитра не типичная для осени, но желтенького я все-таки добавила :) И листики !
С тех пор как в школу пошла средняя дочка (через два года после сына) у нас появилась традиция фоткаться 1 сентября у подъезда :) Стараемся соблюдать. Но я не всегда вспоминаю снять детей двоих. С мамой, с папой в различных вариациях - да, а только вдвоем - забываю. Вот подобрала четыре фотки,  и то одна, за 2012 год, еще дома, а не у подъезда. Но оставила, очень забавно видеть как они менялись. 2009 год Соня идет в 1 класс, Рон в 3, в 2013 она в 5, он в 7. И да, букеты я им сама делаю. Колоссальная экономия бюджета, хочу вам сказать :)
Ну а вот наш скетч. Присоединяйтесь, задание актуально до 31 октября.

Комментариев нет:

Отправить комментарий