четверг, 31 августа 2017 г.

Про зеленые колготки

Всем привет!
Покажу вам быстренько новую страничку. По итогам задания скетч №39 в блоге Мемуарис я стала приглашенным дизайнером. Очень приятно и почетно! И вот вам моя страничка по новому скетчу № 40.

Я горе-мамаша, ошиблась с возрастом ребенка, ей тогда было уже 4 года.:) Надо исправить. Эту историю напомнил фейсбук, я ее там записала. Комментарии взрослых товарищей тоже очень порадовали :) Бумагу от Фабрики Декору покупала думая именно про эту историю. Ведь идеально подходит :) Там много зеленых человечков, ну и другого цвета имеются :):):)

Фотку долго искала. Вот, нашла. Снято приблизительно тогда же. И Ника здесь хороша, вся поза как бы говорит: "Ну, подходи поближе, я и тебя на колготки порву!"
А скетч вот такой


Добавлюсь в галерею августа Фабрики Декору. Использовала бумагу Space adventure и эмалевые капли белый FDDT 15



Комментариев нет:

Отправить комментарий