воскресенье, 3 сентября 2017 г.

Первоклашка


Всем привет!
С 1 сентября! С днем знаний! Вы рады началу нового учебного года? Я вот так просто "счастлива"! У меня этот год просто угарный. Старший сын заканчивает 11 класс и его ждет ЕГЭ, средняя дочь - 9 класс и ее ждет ОГЭ, а младшая у нас первоклашка. И вот, собирая мелкую в первый класс и собираясь сама четвертый раз в первый класс, я вспомнила как это было в первый раз. И сделала страничку про себя-первоклашку.
 Бумага Графика45. Фишка от Скрапологии. И моя фотка из 1 класса. Она была какая-то безумно креативная. И всегде не нравилась мне. Я вырезала свои фотографии, а Гену с Чебурашкой пришлось выбросить :)


А делала страничку для нашего нового задания №30 вот по такому скетчу


Принимаю участие в Свободном творчестве от Скрапологии. У меня есть топс из набора "Школьные годы"
tops-fishki-skrapbooking-skrapology-konkurs-svobodnoe-tvorchestvo-40

1 комментарий: