пятница, 3 декабря 2010 г.

Тэг второй.

Действительно марафон. И я уже отстаю. Пока выкладываю второй, все уже по третьему сделали. Решила делать тэги как можно ближе к оригиналу, всеми возможными средствами. И так – тэг второй. Вот какая прелесть получилась у Тима.

DSC02934

А вот мой

PICT8778

У Тима все сделано штампами. Кроме птички. Что меня добило в этом мастер-классе – оказывается есть материал, позволяющий создавать индивидуальные чернильные подушечки для каждого штампа. Чтобы получать разноцветный оттиск штампа. Здесь –сосновая ветка с шишкой. Материал, я так понимаю, такой же как в дистрессах подушечка, сверху с тканью. На него ставится оттиск штампа. Потом в нужную часть рисунка капается дистресс нужного цвета из бутылочки. И, вуаля, у вас подушечка для цветного оттиска этого штампа. Ее можно хранить в пакетике и использовать много раз. Вот ведь чего только не придумают!

Поскольку у меня не то что такой штуки нет, а я даже про неё не слышала, штамп я свой пачкала обычными подушками и всячески извращалась, чтоб получить цветной оттиск. Раза с седьмого получилось, потому что штамп резиновый, ни фига не видно куда шлепать, а на картинке много лишнего и нужны были только веточки. Потом все равно подкрашивала акварелью. А шишку вырезала из открытки, она вся блестючая, гламурная такая, но другой не нашла.Фон у меня тоже другой. Как говорится, что имеем, тем и пачкаем.

PICT8781

Птичка –штамп на черной бумаге серебряными чернилами, типа закос под металл

PICT8774

А бусинки у меня винтажные Улыбка с облупившейся краской.

PICT8775

5 комментариев:

  1. Очень здорово получилось, не хуже, чем у Тима!

    ОтветитьУдалить
  2. такой мегапозитивный тег))) шишечка и правда гламурная, я долго думала - из чего она. Очень понравилось, Свет)))

    ОтветитьУдалить
  3. Так здорово, что ты стараешься сделать как можно похожее из того, что есть! Твой тэг = прелестен!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибки!
    Шишку из открытки вырезала

    ОтветитьУдалить