вторник, 7 декабря 2010 г.

Тэг шестой

Уф, уже половина. Надо сказать все не так просто оказалось, как подумалось сначала. Во-первых, нужно успевать каждый день делать тэг, а обычную жизнь и дела никто не отменял. Делаешь урывками, торопишься. И если что-то вышло не так времени переделывать уже нет. Во-вторых, нет тех инструментов и материалов что у Тима. Пока придумаешь как и из чего, пока нарисуешь (распечатаешь) и вырежешь, пока подберешь цвет из того что есть ( чернилки, акварель, акрил)… У Хольца это минуты, у меня часы. А дела никто не отменял и т.д. (см.выше). В общем – трудно.

Сегодняшний тэг совсем простой. Просто вырезать машинкой оленя, оттиснить  на тэге елочки, затонировать – и готово. Вот произведение Тима

DSC03175

А вот мое

PICT8887

Мне пришлось распечатать елки и оленя, вырезать их, потом затонировать и приклеить. Цвет немного не тот, таких чернилок, как у Тима, у меня нет. Пыталась добавить золота, но оно чето не очень блестит. На вот этой фотографии немного видно

PICT8882

6 комментариев:

  1. Красиво...почти так же, как у Тима:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Света, теги просто чудо!!! Ну как ты время на всё находишь? просто загадка. А этот ну просто схожесть 100%. А ведь при этом материалы не те, цвета сама додумывала и т.д. Мозг то как работает!!! Очень всё нравится. Молодец.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Я стараюсь делать похоже, так решила с самого начала.
    Оль, когда очень хочется - время находится :) Но, честно говоря, я уже подустала, да и гора неглаженого белья растет...

    ОтветитьУдалить
  4. Очень похоже!!! Света, я тебя понимаю... это очень напряженный марафон, особено когда нет материалов и приходится все выдумавать:) Надеюсь, что ты не пожалеешь, что участвуешь в нем:)

    ОтветитьУдалить