четверг, 17 февраля 2011 г.

Марафон. Открытка № 1

Ура, наш марафон начался! Смотрите подробности на сайте “Скрапбукинг и все о нем” .

Первое задание сделать открытку, предложенную Ирой-adminka. Задание здесь . Иришка создала этот форум и тащит его на своих хрупких плечах вот уже три года! Кроме того она постоянно организовывает совместные закупки, а недавно открыла мини-магазин!

Вот ее работа.

Очень нежная открыточка! Нам нужно повторить общий вид открытки. Я вообще считаю, что в таких мероприятиях нужно делать максимально похожие работы. Мне хотелось, что бы моя открытка получилась такой же нежной.  Она, в общем-то, и получилась нежненькой, но совершенно в другой цветовой гамме. Пол дня бодалась с фотоаппаратом, но почему-то фотки все равно какие-то синюшные получаются. Я их, конечно, откорректировала. Желтый получился как надо, а вот лента и ярлычок  все-таки более розовые, чем сиреневые. Хотя очень похоже. Ну вот мое творение

PICT0674

PICT0670

Ярлычок – это наклейка с глиттером. Приклеила ее на плотную бумагу и прикрепила к открытке брадсами, слегка изогнув волной. Надпись на ярлычке – контурные наклейки. Завитушки – вырезанные штампы. Украсила их сухим глиттером. С лентой пришлось по возиться. Никак она на скотч не клеилась, поэтому прихватила ниткой, заодно пришив бусинки. Ну вот и все. Жду вторую открытку.

6 комментариев:

  1. прям как 1 в 1 сделала только цветовая гамма другая!красиво!мне кажется это твои цвета !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво, нежно, празднично, здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Да.цвета шикарные,у дачи в марафоне

    ОтветитьУдалить
  4. Согласна с предыдущими ораторами очень гармоничная цветовая гамма, желаю удачи и победы в марафоне!!!

    ОтветитьУдалить