вторник, 8 февраля 2011 г.

Дюймовочка

Я  уже писала здесь о своем участие в конкурсе “Сказочная страничка” на любимом форуме “Скрапбукинг и все о нем”. Но работ было две. Про вторую, увлекшись марафоном, я забыла написать. А ведь она заняла третье место.

Итак, “Дюймовочка”

PICT8577

Страничка простенькая, но в этом и прелесть. Иногда полезно делать такие неперегруженные деталями работы. Понравилось делать такие цветочки. Просто, но они очень эффектные. На фотке моя дочка Соня сидит под розовым кустом. Цветочки – как бы продолжение куста. Ну и ласточки и жаба – отсылка к сказке Андерсона. Строчку делала руками – лень машинку доставать было. Журналинг, правда, маленько за уши притянут Улыбка. Вот такая у меня Дюймовочка.

4 комментария:

  1. Замечательная страничка, такая жизнерадостная!!!
    Приглашаю принять участие в розыгрыше моей конфетки http://janna-18.blogspot.com/2011/02/blog-post.html#comments

    ОтветитьУдалить
  2. Светик, страничка такая классная, очень мне понравилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, страничка очень хорошенькая! Дюймовочка просто сказачная))) Цветочки понравились, и правда к фотке очень подходят. Ну а ручная строчка это просто супер!

    ОтветитьУдалить