вторник, 22 февраля 2011 г.

Марафон. Открытка № 3

Детке моей полегчало и я доделала винтажную открытку.  Задание третьего дня здесь.

Открыточку эту нам предложила делать Люсенька. Делаем по этому мастер-классу. В обязательных условиях: ноты, кружево, самодельный цветок.

Спонсор этого дня интернет-магазин РУКОДЕЛИЕ72

Вот оригинал

А вот моя

PICT0699-1

Завитушки делать не стала. Че то они у меня не вписывались никак. Цветок перенесла в левый угол, там он как то логичней. Я винтаж делала в самом начале своей скраповой деятельности, когда начала семейный альбом. И вся винтажность заключалась в использовании соответствующей бумаги, которую я очень несмело пыталась тонировать. А потом у меня как-то с винтажем не складывалось. И вот теперь был повод порвать, помять, попачкать всласть Улыбка. Бумагу с нотами делала сама от и до. Отштамповала ноты черным стазоном. Смяла как следует этот лист, замятые места тонировала Дистрессом винтажное фото. Потом всю эту прелесть замочила в чае. Стазону замачивание по фигу. А дистресс полинял и на бумаге образовались разводы такого тусклого цвета, как будто действительно временем образованные. Цветочек вообще сделать очень просто. Вырвала руками круги из бумаги, которую мочила в чае, надорвала лепестки, все помяла, края затонировала и прикрепила на брадс. Ну, картинка это распечатка, которую тоже мяла и пачкала.

А это оборот. У меня осталась пробная распечатка картинки, маленькая. Ее я и приклеила на обороте.

PICT0701

7 комментариев:

  1. очень красивая работа!!!девчушка в душу запала, сможешь картинку дать?

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая получилась винтажная открытка. Пусть не обижается Люсенька, но твоя мне даже больше нравится.

    ОтветитьУдалить
  3. http://renata-ada.blogspot.com/2011/02/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана,приходите за наградой.http://vjqlytdybxjr.blogspot.com/2011/02/blog-post_5881.html

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, всем спасибо! Спасибо большое, что оценили мои работы! Не обижайтесь, но с наградками некогда возиться совсем. Никак не могу оклематься, уже отстала в марафоне на три открытки :( Даже работы участниц не комментирую больше, сил нет столько сидеть перед компьютером...

    ОтветитьУдалить
  6. пожалуйста, добавьте в пост ссылку на сам марафон!

    ОтветитьУдалить