пятница, 26 октября 2012 г.

Новогодний 3D альбомчик

Всем привет!

Н-да, погодка не радует, а альбомчик показать надо. Поэтому ловила сегодня светлые моменты и снимала. Фотки, конечно не фонтан, но какие есть.

На сайте “Скрапбукинг и все о нем”  участвую в совместном проекте “3D альбом-рамка”. Решили делать такие альбомчики на новогоднюю тему. Я взяла фотки с прошлого нового года, который мы встретили дома, в тесном семейном кругу. Задумано было два альбома, т.к. хотела их подарить на новый год бабушкам. Но пока один. Как со вторым получится – не знаю.

Вот честно, не очень люблю всякие мудреные конструкции именно потому, что у меня проблемы именно с конструкциями. Тяжко мне дается конструирование, вечно я где-нибудь накосячу. Вот и с этим альбомчиком пришлось попыхтеть, хотя вроде все просто.

Для начала, за основу все же стоило взять картон поплотнее, 200 гр. бумага для акварели тонковата. Зато я, наконец, воспользовалась плоттером, что бы вырезать основу. Но опять таки пришлось попыхтеть чтобы хоть чуть разобраться в программе и нарисовать квадрат Улыбка . Потом я пыталась “укрепить” основу скотчем от Тима Хольца (ха-ха три раза). Укрепить не укрепила, но хоть приукрасила. Дальше мне захотелось что бы рамка была оклеена бумагой полностью и я день пыхтела вырезая полоски и подгоняя их под точный размер. Резала руками потому что вырезала из определенных “мест” в бумаге. Бумага, кстати, старые наборы 15х15 на новогоднюю тему от Вебстера. Потом, собирая всю конструкцию я лоханулась еще раз. Надо было сначала склеить “странички”,ну т.е. основу и фотку, ну и еще украшения, которых совсем чуть-чуть. А потом все это клеить на рамку. Но я все сделала наоборот и потом корячилась, приклеивая все запчасти. Потому что основа с лентой уже не раскладывается горизонтально до конца. Эх. Сделав все, я решила, что раз альбом на новогоднюю тему, то тут будет уместен глиттер, которым я и украсила щедро странички. Вроде ничего, но без него мне как-то больше нравилось…

Но в итоге я так и не разобралась в конструкции. Или приклеила страницы не туда, или отогнула основы не в ту сторону, но “автоматически” альбом не раскладывается, ему помогать надо. И “лицо” у меня справа оказывается, если его разложить. Ну вот, смотрите. Это сторона где обложка, лицо и оборот. “Лицо” – это с домиком страничка. PICT1451

С другой стороны все странички с фотками

PICT1455

Теперь попытаюсь показать поближе. Обложка лицо.

PICT1438

Здесь глиттер видно лучше.

PICT1473

Обложка сзади

PICT1446

PICT1475

Теперь странички, которые оказались между обложек. Их две всего. Там я и муж Улыбка

PICT1469

Вот я радуюсь, потому что третий год подряд получаю в подарок сковородку. Причем дарят разные люди. Видимо, матери трех детей сковородки жизненно необходимы Улыбка

PICT1468

А это муж. С шампанским. Новый год все же.

На другой стороне альбома-рамки четыре странички с фотками детей.

PICT1440-001

Девочки

PICT1442

и мальчик с подарками

PICT1460

дальше опять девчонки

PICT1463

PICT1450

Фу, вроде все. Не знаю, одолею ли я второй…

P.S. Вот я как всегда. Альбом сделала, сфоткала, пост опубликовала. А потом пошла еще раз почитать условия. Вот они:

Альбом-рамка должен быть выполнен на зимнюю тематику и содержать следующие элементы:

- Украшения на зимнюю тематику в виде штампинга/вырубки/картинки. Это могут быть санки, свечи, новогодние шарики, и т.п.

- Зимняя/новогодняя надпись ЛЮБАЯ, в виде штампинга, распечатки или написанной от руки. К примеру, "Новогодних чудес", "С новым годом", "Снег искристый" и т.п.

- Снежинка и/или елочка, на выбор. Также исполнение ЛЮБОЕ (штампинг,вырубка и т.п.)

Ну альбом на зимнюю тематику. Из украшений у меня там снеговички есть и гирлянда (правда из флажков). Снежинки тоже есть (2 шт.) на страничках со мной и мужем. Я про них не помнила, так приляпала. Елка на обложке. Надеюсь, сойдет за украшение, я ведь ее глиттером обсыпала. А вот с надписью я пролетела. Теперь добавила на обложку, там где елочка. Места там много, так и просилось что-нибудь. Ну и поскольку я его собираюсь дарить, то надпись “С наилучшими пожеланиями в новом году!” вполне подойдет. Завтра сфотаю и добавлю фотографию.

PICT1489

Добавила Улыбка