понедельник, 31 августа 2015 г.

Расскажи историю. Задание 5.



Всем огромный привет! Меня долго не было, проводили лето в деревне, а скрап я туда не беру. Бессмысленно. Все равно на него времени не найдется, проверено. Да интернет там паршивенький. Но за вами я все-таки подглядывала периодически :) Вернулась и тут же уселась делать страничку по 5 заданию блога "Расскажи историю" . Там как всегда интересный скетч на несколько фоток



Обстоятельства всячески мешали мне, но я все же сделала ее и даже почти в срок :)




Страничка с фотками с тематической вечеринки, ага, пионерской :)




Старалась следовать скетчу дословно. Единственное, что я изменила, это вместо фонового флажка под кругом с текстом я разместила еще одну фотку. Очень она туда просилась. Да и все гости поместились, а мы с мужем нет. Пришлось и нас втиснуть. Мне кажется, она неплохо туда вписалась.


Вообще, все просто и плоско (как я люблю). Надписи от Лены Виноградовой и картинки распечатанные, Название тоже распечатанное. Немного скотча и дотсов, вот и все. Название на объемный скотч посадила.


Вот и все. Вечеринка веселая получилась. Потом расскажу как-нибудь. А то сейчас все сразу как-то навалилась. Мы вернулись из деревни с дарами природы, которые срочно определить надо. Старшие дети вернулись из детского оздоровительного лагеря с двумя чемоданами грязных шмоток. И оздоровились, ага. Один минус 6 кг, вторая минус 2 кг. Плюс Сын приехал с инфекционным фарингитом, и теперь болеют и обе девочки. И у меня горло болит :( Так что 1 сентября у нас веселое. А я ужасно не хочу в школу! НЕ ХОЧУ! Кстати, с наступающим праздником вас! :)

13 комментариев:

  1. Света! Потрясно! Очень яркая и супер позитивная страничка! Как и сама вечеринка, наверное. Это ж надо было додуматься! Здорово то как! Наши дети уже не поймут того чувства. У них свое детство, другое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вечеринка правда веселая была. Наши дети много чего не поймут уже. Но у них свои феньки, которые мы уже не понимаем :) Закон природы :):):)

      Удалить
  2. Ну очень крутая страничка! Атмосфера на все сто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! С ностальгией вспомнили детство, но все было очень не серьезно, порезвились от души!

      Удалить
  3. Ух, какая же классная получилась, просто загляденье! :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Света, опять у вас тематическая вечеринка, я начинаю завидовать:) Страничка просто потрясающая, мне особенно вырезанная фотография нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ой, у меня знаешь еще сколько вечеринок таких заснято... Скрапить - не перескрапить :)

      Удалить
  5. Вот это вечеринка! Свет, ты как всегда, придумываешь что-то МЕГА интересное и необычное!
    И работа получилась очень интересная!
    Дары природы это круто :-) (Я свои подругам раздала - уж очень их много для нас)
    И выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
  6. Света, страничка потрясающая! И фото с вечеринки тоже! Могу только представить, как было весело!!!
    Удачи в конкурсе и выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
  7. Света, страничка потрясающая! И фото с вечеринки тоже! Могу только представить, как было весело!!!
    Удачи в конкурсе и выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
  8. Света, страничка просто бомба! Мне даже чуть не всплакнулось от ностальгических пионерских воспоминаниий)

    ОтветитьУдалить
  9. Страничка потрясная! Я как пионерские галстуки и пилотки увидела, так и в детство впала )))
    Такая теплота... Спасибо!

    ОтветитьУдалить