вторник, 7 февраля 2017 г.

Когда деревья были большими #2

Всем привет!
Мы с Аней продолжаем вспоминать детство в рамках проекта
 Каждая в своем блоге и в блоге "Расскажи историю", и будем очень рады, если вы присоединитесь к нам. Тем более, что Аня разыграет замечательный приз, вот такой набор бумаги от Carta Bella.


На этой страничке опять я, мне 7 месяцев. Я сижу на кровати в окружении подушек. Вы помните? Подушки взбивали, ставили на застеленную кровать красиво уголком  и накрывали кружевной или тюлевой накидкой. Вот в окружении этой красоты я и сижу, и что-то мне не очень нравится:)  Я в теплых носках и платочке. Да, меня постоянно кутали, боялись, что мерзну, недоношенная же ведь. Но на этой фотке я весьма упитанная :) Платочков было несколько. Один, с клубничками, я очень хорошо помню. Может потому, что его потом брату повязывали, у него часто болели уши. (Вот и рассказ для следующей странички :)) Продолжаю использовать бумажку October Afternoon. Ажурные салфетки и вырубка символизируют те самые накидки из тюля, что накрывают подушки.

И мой рассказ:
"Несмотря на то, что родилась я недоношенная весом  2100, я очень быстро догнала ровесников по весу и даже отъела себе приличные щеки. В роддоме маму со мной долго не держали. Убедились, что грудь я сосу исправно и отпустили, сказав: «Ваша богатырь!» Потому что в тоже время родилось много детишек с меньшим весом. Мама рассказывала, что долго укладывала меня спать с грелкой, боялась, что я мерзну, уж больно маленькой казалась. Но уже в полгода я выглядела вполне себе упитанным ребенком. Вязанные носочки, платочек на голове, сижу на кровати среди взбитых и прикрытых тюлевыми накидками подушек. Классическое фото детишек времен СССР, такое, наверное, у всех есть."
Пока все, но на этой неделе еще увидимся обязательно. Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий