пятница, 17 февраля 2017 г.

Когда деревья были большими #5

Всем большой привет! 
Продолжается наш СП
Придумала его Аня-Anya, она же наша главная вдохновительница. А поддержала я. И всю информацию мы дублируем в блоге "Расскажи историю", там же открыты линки в которых вы можете оставлять ссылки на ваши работы. Знали бы вы как я радуюсь каждой работе!
Моя сегодняшняя страничка не про событие, а про место. Да, как-то мне больше запомнились визуальные образы, нежели истории.

 Помните совет: чтобы лучше вспомнить детство посетите места где оно прошло? А если нет возможности, времени?  Тогда гугл нам в помощь :) Видите тот кусочек старой карты-схемы Москвы 1973 года что на моей страничке? Я нашла эту карту на сайте retromap.ru Там есть старые карты не только России и СССР, но и всего мира. Старые карты можно сразу сравнить с сегодняшними и увидеть что и как изменилось. А идею эту я подглядела у Иры-Velira. У нее потрясающие ретро-странички. Жаль только без историй :) И еще один сайт может быть полезен: pastvu.com Это хранилище старых фотографий разных мест, собранное из частных фотоархивов. Вы можете там найти фото улиц и домов где прошло ваше детство. Можете загрузить свои. Чем еще хорош этот ресурс, там под фото бывает разворачивается обсуждение, в котором люди делятся своими воспоминаниями. Это может помочь вспомнить. 
Надеюсь, вам будет полезна эта информация. Ну а я обязательно сделаю странички о других памятных мне местах.
Спасибо, что заглянули! Пойду думать над следующей страничкой, у меня теперь скрап нон-стоп :) Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий