понедельник, 13 февраля 2017 г.

Когда деревья были большими #3

Всем привет!
 Мы продолжаем наш СП "Когда деревья были большими". В этот раз я опоздун, но мне простительно, я ДР дочки отмечала :)
 Вообще, я планировала что мои истории будут идти по порядку, согласно временной очередности. Но начиталась историй у девочек-участниц и вспомнилась вот эта.
 Ну фото совсем мелкой меня, здесь мне что-то около года. Но я такая тут, явно на публику играю. В руке цветок. Артистка, одним словом :) И мой рассказ:
"Мама рассказывала, что лет до трех я была ребенком абсолютно без комплексов. Я никого не стеснялась и не боялась. Мне было около трех, когда у соседей в деревне была свадьба. Так мне ничего не стоило перед всеми гостями, а это, на секундочку, почти вся деревня, сбацать цыганочку с выходом. Не знаю, что потом травмировало мою детскую психику, а может просто проявилась во всей красе натура интроверта, но я стала стеснительной, неуверенной и даже пугливой. Но тяга-то к прекрасному осталась! Я продолжала актерствовать, но только сама перед собой. Я наряжалась в мамины вещи, заворачивалась в какой-нибудь платок, брала расческу вместо микрофона и изображала Аллу Пугачеву или Валентину Толкунову. Или скакала по комнате, представляя, что кручу тройной аксель или тулуп. Я очень любила фигурное катание. Телевизор был черно-белый и больше всего я ждала, когда комментатор начнет описывать костюмы фигуристов. Комментаторы были в основном мужчины, поэтому описание было весьма скудным. Но это только подстегивало мою фантазию, и я представляла, как кружусь вся такая в блестках и струящихся тканях. А главной любовью был танец. Любой. То я была балериной, то в прекрасном платье танцевала вальс, то зажигала под советскую попсу. Эта история приключилась аккурат под какой-то праздник, то ли новый год, то ли мой день рождения. Мне было лет пять-шесть, потому что брата еще не было. Я очередной раз изображала прима балерину Большого театра. Для большей достоверности мои ноги были обернуты атласными лентами. Вообще-то их вплетали в мои жиденькие косички, но в тот момент они изображали пуанты. Я скакала через всю нашу 28-метровую комнату, и в какой-то момент я закономерно навернулась, приложившись головой об угол кровати. Наверное, поскользнулась на своих «пуантах». Приложилась так, скажем, основательно, виском. Было больно очень, и еще я испугалась, поэтому орала благим матом. Родители, по-моему, испугались еще больше. Кинулись меня успокаивать, но это было сделать непросто, я продолжала вопить. И тогда мама, чтобы отвлечь меня, достала подарок, который мне приготовили то ли на новый год, то ли на день рождения. Я сразу заткнулась, правда еще долго всхлипывала. Помните? Если нарыдаться всласть, то потом еще долго судорожно всхлипываешь и тебя потряхивает. Но это уже не мешало наслаждаться подарком. Это был телефон! Вернее, два игрушечных телефонных аппарата, соединенных проводом, достаточно длинным что бы отнести второй аппарат на кухню и разговаривать по-настоящему! Мы с папой тут же включили его и принялись экспериментировать со связью. Травма была благополучно забыта. А этот подарок, в отличие от других, запомнился навсегда."
Пошла дальше вспоминать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий