вторник, 21 ноября 2017 г.

С днем рождения тебя!

Всем привет!
Я с новой страничкой. Пригласили меня побыть дизайнером в блоге "Арт-кладовая" в новом тематическом задании "С Днем Рождения, Дед Мороз!" И хотя в названии фигурирует Дед Мороз, задание не требует его обязательного присутствия в работе. Обязательные условия - зимняя тематика, надпись "С днем рождения!" и использование штампа. Вот открытка напрашивается, правда? Но мы не ищем легких путей! Странички и еще раз странички! С журналингом! :) И делала я страничку, про день рождения сына. Мне повезло, день рождения у него 7 января. Так что все в тему. :) В этот день в доме еще новогоднее убранство и елка стоит обязательно. Так что практически ДР Деда Мороза. :)
 Штампы у меня шарики справа от фото, повесила их на ниточки, круг с надписью "Зима", и фраза "С днем рождения тебя!". Это мы поем ему Happy Birthday to you. Получилось очень по зимнему: снеговик, елки, снежинки, подарки. Все как надо :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий