пятница, 13 ноября 2009 г.

Открытки

Как я уже писала, обожаю Bibbi и Agnieszka. Сейчас, правда, мне еще очень нравятся Karola и Peet. Но если работами остальных я  любуюсь и только вынашиваю планы как я сделаю так же, то работы Агнешки вызывают просто непреодолимое желание  повторить их. Когда на Скрап-инфо появился мастер-класс от svetilnik  по открытке Агнешки с совенком, я поняла, что просто обязана ее сделать :) Очень занимательное оказалось занятие. Получилось у меня сразу три совы.

Раз

PICT9274

Два

PICT9280

Три

PICT9281

Следующая открытка к Пасхе. Делала я ее к конкурсу на “Скрапбукинг и все о нем” скрап-лифтинг. Надо было именно повторить чью-то работу. На конкурс я не успела, но открытку сделала.

PICT9633

А вот тут собственно оригинал

Следующую открытку Агнешки я передрала подчистую, потому как у меня оказалась такая же бумага

PICT0334

Вот кусочек оригинала

Последние открытки – Новогодние . Тут уже по мотивам. Решила повторить потому что у меня такой же штамп есть, со снежинками.

PICT1282

PICT1287

Вот чем вдохновлялась. И еще этим

Комментариев нет:

Отправить комментарий