понедельник, 16 ноября 2009 г.

Clean & simple

Сейчас на “Скрапбукинг и все о нем” проходит конкурс “Строчка”. По условиям в страничке можно использовать бумагу, ткань и пуговки. И все. Все остальное можно сделать своими ручками из бумаги. Мне кажется, это очень интересные условия. Сразу вспомнился конкурс “Летний клин энд симпл”, проходивший на “Скрап-инфо”. Тогда тоже было не просто, потому как заданный стиль “чисто и просто” не позволяет использовать много украшений. Сначала мне казалось, что клин энд симпл это чистый, желательно светлый фон, много свободного места, одна фотография где-то в уголке и минимум украшений. Ну что-то вроде этого.

PICT0314

Но потом на форуме развернулась интересная дискуссия, что же такое  clean&simple ? Девочки дали ссылку на блог дамы, которая вроде и придумала этот стиль. И работы там оказались совсем другие. Чисто и просто  - это не обязательно полупустая страница. Имеется ввиду чистота и простота форм и цвета. Тогда я попробовала еще раз. Вот такая получилась страничка

PICT0333

Надо сказать, что ее сделать оказалось для меня намного сложнее чем предыдущую. Тут пришлось долго думать над композицией. Но я не зря старалась. Эта страничка заняла третье место в конкурсе :)) Крош- это наша собака, жесткошерстная такса. Фоток с Крошем много. Поэтому сделала в пару к этой еще одну страничку.

PICT0955

Все три странички могут быть частью альбома, ну скажем, “Из жизни Кроша ”. Ну или что-то в этом духе. Можно в таком варианте оформить зимние фотки, и осенние тоже. Хотя мне Clean&simple не понравился. Скучновато.

10 комментариев:

  1. У меня тоже был жесткошерстный такс по имени Крош

    ОтветитьУдалить