пятница, 18 ноября 2011 г.

Последний час декабря

Всем привет! В связи с празднованием дня рождения дочери я совсем выпала из графика и из всех проектов в которые влезла. Но очень хочу все закончить, пусть и с опозданием. Эту открытку я делала по заданию  №5 в Музыкальном марафоне Скрап-магаза. Песня была “Последний час декабря” Секрета. Секрет люблю нежно. А песня эта такая грустно-усталая. По мне так это не последний час декабря, когда все радостно провожают старый год и готовятся еще более радостно встретить новый, а предутренние часы первого дня января. Когда “кончен бал и гаснут свечи”, еще темно, все реже бабахают петарды, на улице все меньше людей, все устали от празднования и хотят спать. Вот это настроение я и попыталась передать в открытке. Темный картон с серебряными звездочками, белые и синие снежинки, фонарь и часы – из текста песни. Но открытка не грустная получилась, по-моему очень даже зимняя и новогодняя.

PICT6337

Опять много глиттера и страз, да и скетч знакомый, правда? Мне так приглянулся скетч №5 от СкрапБумаги , что я снова его использовала.

PICT6343

PICT6255

5 комментариев:

  1. Света, очень красиво, скетч обыгран так необычно))

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво! Фонарик, часики, зима... Очень романтично. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень у вас все красиво, Открытка прям новогодняя-новогодняя!
    А я приглашаю на свой МК по Блокноту с нуля. Если интересно, подробности здесь
    http://niktoria.blogspot.com/2011/11/blog-post_1739.html

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка просто шикарная!
    неожиданная и сказочная!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! Просто невероятно красиво!
    Спасибо за участие в задании от СкрапБумаги!

    ОтветитьУдалить