понедельник, 7 ноября 2011 г.

Подарки

Всем привет! Я сегодня с открыткой по заданию № 5 в проекте “Новогоднее настроение” от “Скрап-инфо”. Задание тематическое – подарки, а именно – обязательно должен присутствовать подарок в виде коробочки. У меня коробочку держит мышь. Про мыша отдельный разговор. Недавно увидела в блоге Штампомания задание №24 Аппликация или paper piecing. Техника, в принципе, знакомая. Есть одна дама, Peet, которая все открытки делает в такой технике. Давно любуюсь, но сама не пробовала. А тут, поскольку мне сразу придумался мышь с коробочкой, решила я этого мыша сделать в такой технике. Оказалось не совсем просто, поскольку штамп с мышкой небольшой и пришлось вырезать много мелких деталей. И вообще эта открытка сплошная аппликация. Рамка по периметру приподнята, рисунки внутри рамки вырезаны из бумаги Вебстер, ветки елки штамп от Питерского скрапклуба, тоже вырезанный. Коробочку нарисовала сама, вырезала из картона, обклеила золотой упаковочной бумагой, нарисовала грани и приклеила ленту с бантиком. На ветках елки стразы.  Да, в оригинале мышик держит елочный шарик, его-то я и заменила на коробочку.

PICT6238

PICT6244

PICT6241

Вот, даже и не видно, что мышь весь из частей состоит Печальная рожица. Основной мышь – крафт бумага, чуток помазала его краской, чтоб придать выразительности моське.

1 комментарий:

  1. шапку уж точно видно! а моська у него действительно выразительная:) вообще открытка приятная, спасибо за участие в задании Штампомании!

    ОтветитьУдалить