воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Secret message

Всем привет! Хожу довольная как слон, потому что моя коллекция секретных посланий активно пополняется. Я получила еще два. Первое от Любавы

PICT6657

PICT6677

И с оборота

PICT6658

Очень понравилась идея сообщения. Мне кажется, что  все в скрап-сообществе уже не чужие друг другу Улыбка

Второе послание от Лены-visheenka. Кроме послания еще чудесная Новогодняя открытка и презенты. Все было вот в таком симпатичном крафт-конверте.

PICT6673

PICT6662

PICT6664

А это открытка

PICT6669

PICT6667

Девочки, спасибо вам огромное! Так радостно получать ваши послания. Кто хочет приобщится к такой радости - пишите, игра продолжается и она может быть бесконечной, были бы желающие.

6 комментариев:

  1. поздравляю! Классные открытки. А у меня пока тишина...

    ОтветитьУдалить
  2. Да, мне тоже показалось что эта цитата отлично подходит)
    Второе послание-очень классное!

    ОтветитьУдалить
  3. Как приятно, уже целая коллекция карточек формируется! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. поздравляю с пополнением коллекции!

    ОтветитьУдалить