среда, 16 ноября 2011 г.

Secret message

Всем привет! Ура, ура, ура!  Я получила первое secret message! От замечательной мастерицы Нади – Porfsha . Надюш, спасибо!  Смотрите и завидуйте Улыбка

PICT6259

PICT6264

Так радостно получать сюрпризы и подарки! А ведь это только начало. Если все будет ОК я получу еще 26 таких чудесных посланий!!! Так что присоединяйтесь. Правила в этой игре предельно простые: вам надо отправить одну такую карточку и найти двух желающих сыграть в эту игру. И будет вам ЩАСТЬЕ Улыбка УлыбкаЕсли есть желание сыграть – напишите мне или записывайтесь сразу в блоге игры.

5 комментариев:

  1. КЛёвая :))) Долго втыкала, что же написано и в каком направлении читать надо

    ОтветитьУдалить
  2. завидуюююю.....вот все бы как я быстренько отправляли было бы здорово!будем на это надеятся))))Рада была порадовать тебя....пойду у тебя по бложику погуляю.....кстати я набираю для игры одного игрока....все никак не набирется если вдруг кто хахочет заглядывайте ко мне)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная карточка! Поздравляю, Света! И желаю собрать все 28!

    ОтветитьУдалить
  4. Классная такая карточка!
    Света, прими поздравления!

    ОтветитьУдалить