воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Новогодний АТС-привет

Я получила второй привет по игре “Новогодний АТС-привет”, которая проходит на сайте “Скрапбукинг и все о нем”. Знаете, на меня на почте уже с интересом поглядывают, я туда почти каждый день бегаю Улыбка. Но обычно я получаю конверты с заказными письмами, а тут мне вручили довольно объемистую коробочку. Шла домой и терялась в догадках: что же это и от кого. Оказалось, это АТС-привет от Вали-fzural. Но вдобавок к АТС целая куча всякого скрап-добра и шоколад детям!

PICT6679

PICT6681

А еще чудесная рукодельная шкатулочка

PICT6692

PICT6695

И она была битком набита дырокольными фигурками!

PICT6699

А вот и сама АТС

PICT6701

PICT6703

Валюша, спасибо тебе огромное!

1 комментарий:

  1. надо тоже поучаствовать в таких играх) Это же ужасно приятно получать такие сюрпизы)))

    ОтветитьУдалить