понедельник, 5 декабря 2011 г.

Тэг № 3

Третий тег Тима. Мастер-класс здесь, свои работы показываем и чужие смотрим в блоге “Нарисуем - будем жить”

DSC00927

Ну и мое творение.

PICT6740

PICT6747

PICT6743

Тут Тим извращается со штампом. Это у него такой большой штамп со словесами и от делает разноцветный отпечаток. Ну я сделала проще. Собрала все штампы со словами и напечатала их разными чернилами. Чернила старалась по цвету подбирать близко к оригиналу. Так что тут то все просто. Но дальше Тим верхнюю часть тиснит. Мне снова пришлось обводить слова в верхней части глосси акцентом, что создать хоть какой-то рельеф. Ну а для композиции в нижнем углу мне пришлось повырезать. Завитушку распечатала, листы остролиста сама рисовала, но не с тимовских. А у него они интереснее, более резные. Надо будет такие же постараться сделать, наверняка он их еще на какой-нибудь тэг прилепит. Светло зеленая непонятная закорючка получилась из дырокольной ветки с листиками, просто листики обрезала до “палочек”. А под листьями остролиста у меня темно-зеленые сосновые веточки. Это вырезанные отштамповки. В общем композиция простенькая, а навырезалась я от души.

1 комментарий:

  1. С фоном шикарно придумано! И разноцветно, и объемно, и главное что все по-русски. И листики ну просто удались!

    ОтветитьУдалить