вторник, 6 декабря 2011 г.

Тэг № 6

Итак, середина. Смотрим мастер-класс у Тима, работы наших девочек в блоге “Нарисуем – будем жить”

DSC01158

Мой

PICT6777

PICT6780

PICT6783

Кх-м. Еще ни одна работа не вызывала у меня таких бурных эмоций! Я НЕНАВИЖУ этот тэг!!! Я потратила на него времени больше чем на все предыдущие вместе взятые! Думаю, мистеру Хольцу вчера очень икалось.

Проблема возникла сразу. Я понимаю, что у Хольца там вовсе не пищевая фольга, а что-то поплотнее. У меня нет. Но даже не это главное. У меня нет ничего для тиснения. И как прикажете выкручиваться? Нет, на самой фольге прекрасно можно тиснить даже резиновым штампом. Получается четкий оттиск. Но дальше что? Если чуть дотронуться до фольги, все тиснение сминается и разглаживается. Тиснить надо с бумагой, она форму держит, а бумагу резиновым штампом не потиснишь. Строительного металлизированного скотча у меня нет и купить вчера не было  никакой возможности, а использовать жесть от тюбика с кремом я не додумалась, честно. Я вообще к вечеру настолько одурела от своих экспериментов с фольгой, что не соображала уже очевидные вещи. При этом я не сделала ничего по дому, из того что было запланировано, и злилась из-за этого еще больше. Можно было наклеить чипборд на тег и сверху накрыть фольгой. Но у меня как назло нет чипборда на новогоднюю тематику. Да и рисунок получится выпуклый, а мне надо вдавленный. И только поздно вечером я сообразила, что надо просто в бумажном тэге вырезать все что нужно и накрыть сверху фольгой. Я говорю, ступор какой-то приключился. Наверное, из-за того, что тэг Тима мне сразу не понравился. Но дальше, вместо того что бы разбить тэг на прямоугольники (как у Тима) и в каждом вырезать какую-нибудь простенькую фигурку, я начала мудрить с рисунком. Фонарь мне понадобился. Обвела чипборд и вырезала. Снежинки просто продыроколила. Цифры тоже обвела и вырезала. Застелила фольгой, продавила ее немного. Вдавленные рисунки раскрасила и чего получила? Большой серебристый фон с цветными рисунками? Жуть! В тот момент я ругала последними словами и тэг, за то что не получается, и мистера Хольца, за то что придумал всю эту фигню, и себя, за то что опять влезла в марафон, ничего не успеваю, домашние дела заброшены, а я над тэгом чахну…И только когда я ложилась спать, до меня дошло, что фон тоже вообще-то можно покрасить. Что и сделала сегодня утром. Так стало получше, но все равно, этот тэг мне не нравится!   

И вообще, я не поняла , зачем эти заморочки?

7 комментариев:

  1. Интересно получилось) Я тоже с тэгом намучалась. У меня дома закончилась фольга и я на ночь глядя пошла за ней в магаз) Хорошо когда есть такие классные материалы, а вот когда ничего нет... понимаешь что ничего невозможного не бывает)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне твои рисуночки тиснены нравятся очень, они В ТЕМУ, в отличие от тимовских.. А до меня вообще не дошло что нужны ВДАВЛЕННЫЕ риснуки, значит не поняла МК... Молодец!! Мне нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  3. А мне очень-очень понравился тег!!! Такой великолепный, яркий, нарядный, солнечный! Фонарь - заглядение! А цифры и снежинка, а веночек!
    Зря так пасмурно, я б от радости прыгала, если бы у меня хоть чуть-чуть подобно получилось. Мой младшенький увидел и говорит - "понять не могу, что её не нравится, такой тег классный, пусть мне отдаст. если самой не нужен." Это я не к тому, что тег прошу, а потому что устами ребёнка гласит истина!

    ОтветитьУдалить
  4. Классно получилось! Главное - очень праздничная цветовая гамма, которую хорошо удалось уловить у Хольца.

    ОтветитьУдалить
  5. И я согласна, мучения того стОили! Тэг замечательный получился!

    ОтветитьУдалить
  6. Результат просто потрясающий!!! не зря столько мучений)))

    ОтветитьУдалить
  7. Присоединяюсь-тег удался! Такой веселый, и очень похож на первоисходник. Я уже молчу о том, что ты ВЫРЕЗАЛА фигуры чтобы сделать его "впуклым", а не клеила под фольгу как думаю большинство делали.

    ОтветитьУдалить